Белорусы уведомление уфмс
Подборка наиболее важных документов по запросу Белорусы уведомление уфмс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление ЕСПЧ от 23.05.2013
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11)
По делу обжалуются бесчеловечное обращение или пытки в случае возвращения в Белоруссию. Имело место нарушение требований пункта 4 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского Суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский Суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11)
По делу обжалуются бесчеловечное обращение или пытки в случае возвращения в Белоруссию. Имело место нарушение требований пункта 4 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского Суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский Суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
Постановление Верховного Суда РФ от 30.05.2017 N 78-АД17-17
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за правонарушение, совершенное в городе федерального значения, в виде привлечения к трудовой деятельности иностранного гражданина без уведомления в установленном порядке миграционного органа.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием события вмененного обществу административного правонарушения.Как усматривается из материалов дела, 19 июня 2015 года в 15 часов 10 минут сотрудниками ОИК МРО N 2 УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на приеме по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 30, <...> установлено, что ООО "СК "Монолит" привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации с 05 июня 2015 года гражданина Республики Беларусь З. в качестве каменщика, не уведомив об этом в установленном порядке УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за правонарушение, совершенное в городе федерального значения, в виде привлечения к трудовой деятельности иностранного гражданина без уведомления в установленном порядке миграционного органа.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием события вмененного обществу административного правонарушения.Как усматривается из материалов дела, 19 июня 2015 года в 15 часов 10 минут сотрудниками ОИК МРО N 2 УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на приеме по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 30, <...> установлено, что ООО "СК "Монолит" привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации с 05 июня 2015 года гражданина Республики Беларусь З. в качестве каменщика, не уведомив об этом в установленном порядке УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как оформить работников из стран ЕАЭС и платить с их зарплаты налоги и взносы
(Неверова В.И.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2018, N 7)Уведомление в МВД России о принятии на работу и об увольнении необходимо подавать по каждому иностранному сотруднику отдельно. Форма уведомления о заключении трудового договора приведена в Приложении N 13 к Приказу МВД России от 10 января 2018 г. N 11, о расторжении - в Приложении N 14, а Порядок представления уведомлений - в Приложении N 15. Уведомление нужно подать в МВД России (отдел по вопросам миграции) в течение трех рабочих дней с даты заключения (прекращения, расторжения) соответствующего договора. Это следует из абз. 1 п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ и ч. 1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ. Исключений из этого правила в отношении граждан иностранных государств - членов ЕАЭС названным Законом N 115-ФЗ и Договором о ЕАЭС не предусмотрено. В свое время руководство ФМС России сообщило, что норма п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ применяется в отношении всех категорий иностранных граждан, в том числе иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без разрешительных документов (Письмо ФМС России от 2 апреля 2015 г. N МС-3/18223). О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана УФМС России по г. Москве сообщало в Письме от 8 июня 2015 г. N МС-9/21-4586н.
(Неверова В.И.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2018, N 7)Уведомление в МВД России о принятии на работу и об увольнении необходимо подавать по каждому иностранному сотруднику отдельно. Форма уведомления о заключении трудового договора приведена в Приложении N 13 к Приказу МВД России от 10 января 2018 г. N 11, о расторжении - в Приложении N 14, а Порядок представления уведомлений - в Приложении N 15. Уведомление нужно подать в МВД России (отдел по вопросам миграции) в течение трех рабочих дней с даты заключения (прекращения, расторжения) соответствующего договора. Это следует из абз. 1 п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ и ч. 1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ. Исключений из этого правила в отношении граждан иностранных государств - членов ЕАЭС названным Законом N 115-ФЗ и Договором о ЕАЭС не предусмотрено. В свое время руководство ФМС России сообщило, что норма п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ применяется в отношении всех категорий иностранных граждан, в том числе иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без разрешительных документов (Письмо ФМС России от 2 апреля 2015 г. N МС-3/18223). О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана УФМС России по г. Москве сообщало в Письме от 8 июня 2015 г. N МС-9/21-4586н.
Статья: Прием на работу граждан государств ЕАЭС
(Петров Е.)
("Практический бухгалтерский учет", 2018, N 2)О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана Управление ФМС России по г. Москве сообщило в письме от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н.
(Петров Е.)
("Практический бухгалтерский учет", 2018, N 2)О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана Управление ФМС России по г. Москве сообщило в письме от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н.
Нормативные акты
Постановление ЕСПЧ от 23.05.2013
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11) [рус., англ.]28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку Решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11) [рус., англ.]28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку Решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.