Безвозмездная передача рекламной продукции ндс
Подборка наиболее важных документов по запросу Безвозмездная передача рекламной продукции ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Налог на прибыль: Налоговый орган исключил из расходов сумму НДС, уплаченного в бюджет за свой счет
(КонсультантПлюс, 2024)Например, при неподтверждении нулевой ставки, по итогам доначислений инспекцией или самим Налогоплательщиком, при безвозмездной передаче продукции в рамках рекламной кампании и т.д.
(КонсультантПлюс, 2024)Например, при неподтверждении нулевой ставки, по итогам доначислений инспекцией или самим Налогоплательщиком, при безвозмездной передаче продукции в рамках рекламной кампании и т.д.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитывать бесплатную раздачу рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как облагается НДС безвозмездная передача рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как облагается НДС безвозмездная передача рекламной продукции
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 10.09.2021 N 03-03-10/73599 <Об учете сумм НДС, исчисленного со стоимости переданной в рекламных целях продукции с логотипом банка, в целях налога на прибыль>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2021, N 21)Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса. Так, согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания. Такие расходы нужно учитывать исходя из правил нормирования, установленных пунктом 4 статьи 264 НК РФ. Сумма НДС, исчисленная при безвозмездной передаче рекламной продукции, содержащей логотип фирмы, является расходом. Этот расход формируется в рамках рекламных мероприятий в понимании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Чиновники в своем Письме отмечают, что расходы в виде данных сумм НДС можно учесть в составе расходов организации на рекламу. При этом такие расходы на рекламу ограничены лимитом 1% от выручки от реализации.
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2021, N 21)Перечень рекламных расходов содержит пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса. Так, согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания. Такие расходы нужно учитывать исходя из правил нормирования, установленных пунктом 4 статьи 264 НК РФ. Сумма НДС, исчисленная при безвозмездной передаче рекламной продукции, содержащей логотип фирмы, является расходом. Этот расход формируется в рамках рекламных мероприятий в понимании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Чиновники в своем Письме отмечают, что расходы в виде данных сумм НДС можно учесть в составе расходов организации на рекламу. При этом такие расходы на рекламу ограничены лимитом 1% от выручки от реализации.