Безвозмездное получение рекламных материалов

Подборка наиболее важных документов по запросу Безвозмездное получение рекламных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Понятие (квалификация) дивидендов, скрытые дивиденды
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Судами... сделан вывод, что налогоплательщик [ЗАО - ред.] и получатель роялти (ИП С.) являются взаимозависимыми лицами, поскольку С. является акционером ЗАО... с долей участия 50%... В.В. (супруг С.) также является акционером ЗАО... с долей участия 50%; основным источником дохода для ИП С. являлись денежные средства, полученные от налогоплательщика в качестве роялти... отсутствовал экономический смысл отчуждения товарного знака в адрес ИП С. по цене 10000 руб., а также дальнейшего заключения лицензионного договора с обществом на использование 12 товарных знаков за роялти в сумме 54431563,33 руб., поскольку налогоплательщик изначально был правообладателем товарных знаков... на безвозмездной основе длительный промежуток времени; после заключения лицензионного договора все расходы, связанные с поддержанием товарных знаков в правовой охране, на рекламу и коммерческое продвижение продукции... несет общество.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
При этом организация может учесть в составе расходов на рекламу как расходы по уплате таможенных пошлин и сборов, так и саму стоимость безвозмездно полученной рекламной продукции (в том же размере, в каком она ранее была включена в состав доходов, облагаемых налогом на прибыль) (п. 2 ст. 254 НК РФ).
Вопрос: В чем отличия между спонсорским договором и договором о предоставлении рекламных услуг, а также между спонсорской помощью и благотворительной деятельностью?
(Консультация эксперта, 2024)
Таким образом, благотворительная помощь предоставляется безвозмездно, в то время как спонсорская помощь, как правило, предоставляется взамен размещения спонсорских материалов и рекламы.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики рассмотрения гражданских дел, связанных с нарушением авторских и смежных прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.05.2024)
Создание благоприятных условий для неправомерного распространения материалов, содержащих охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, и отсутствие действенного механизма, упреждающего возможность нарушения исключительного права, позволяет привлекать широкую аудиторию пользователей, приводит к повышению коммерческого рейтинга информационного ресурса и дает возможность получать доход от рекламы.
Постановление Правительства РФ от 08.09.2021 N 1521
(ред. от 17.02.2024)
"О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры"
(вместе с "Правилами реализации мер по социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры")
Организациям культуры, билетным операторам (агрегаторам) и лицу, предоставляющему доверенные информационные системы, запрещается прямо или косвенно (в том числе в рекламных и маркетинговых материалах) указывать на возможность получения не связанных с мероприятиями, включенными в программу "Пушкинская карта", товаров, работ, услуг (в том числе на безвозмездной основе) и предоставлять гражданину не связанные с мероприятиями, включенными в программу "Пушкинская карта", товары, работы, услуги (в том числе на безвозмездной основе) при предъявлении билета на мероприятие, купленного с использованием карты.