Бизнес-инкубатор
Подборка наиболее важных документов по запросу Бизнес-инкубатор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Значение финансовых институтов БРИКС на этапе формирования альтернативной денежно-кредитной системы
(Перепелица М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 12)<3> Масштаб стратегического взаимодействия между странами - участниками БРИКС иллюстрирует использование разнообразных форматов их сотрудничества, к которым относятся: Академический форум БРИКС, Банк развития БРИКС, Водный форум БРИКС, Контактная группа БРИКС по торгово-экономическим вопросам, встреча предпринимателей стран БРИКС, встреча представителей национальных органов по стандартизации стран БРИКС, встреча Рабочей группы БРИКС по антимонопольной политике, встреча Рабочей группы по вопросам сотрудничества в сфере IT и безопасности в сфере использования IT, Деловой форум, Диалог академий стран БРИКС, Встреча рабочей группы по вопросам энергосбережения, Медиафорум стран БРИКС, Постоянный комитет Пула условных валютных резервов БРИКС, Спортивные игры БРИКС, Встреча Рабочей группы стран БРИКС по биотехнологиям и биомедицине, Форум космических агентств стран БРИКС, Юридический форум стран БРИКС, встреча Рабочей группы Фонда облигаций в национальных валютах стран БРИКС, Форум породненных городов и муниципальных образований стран БРИКС, Финансовый форум БРИКС, Форум молодых ученых стран БРИКС, встреча Рабочей группы по электронной торговле, Платформа энергетических исследований БРИКС, Платформа экологически чистых технологий БРИКС, Партнерство в области региональной авиации, Женский форум БРИКС, Сети научных парков, технологических бизнес-инкубаторов и малых и средних предприятий стран БРИКС и т.д. См.: БРИКС в мировой экономике и финансах: монография / под ред. И.З. Ярыгиной, В.И. Герасимова. М.: МГИМО-Университет, 2024. С. 25 - 27.
(Перепелица М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 12)<3> Масштаб стратегического взаимодействия между странами - участниками БРИКС иллюстрирует использование разнообразных форматов их сотрудничества, к которым относятся: Академический форум БРИКС, Банк развития БРИКС, Водный форум БРИКС, Контактная группа БРИКС по торгово-экономическим вопросам, встреча предпринимателей стран БРИКС, встреча представителей национальных органов по стандартизации стран БРИКС, встреча Рабочей группы БРИКС по антимонопольной политике, встреча Рабочей группы по вопросам сотрудничества в сфере IT и безопасности в сфере использования IT, Деловой форум, Диалог академий стран БРИКС, Встреча рабочей группы по вопросам энергосбережения, Медиафорум стран БРИКС, Постоянный комитет Пула условных валютных резервов БРИКС, Спортивные игры БРИКС, Встреча Рабочей группы стран БРИКС по биотехнологиям и биомедицине, Форум космических агентств стран БРИКС, Юридический форум стран БРИКС, встреча Рабочей группы Фонда облигаций в национальных валютах стран БРИКС, Форум породненных городов и муниципальных образований стран БРИКС, Финансовый форум БРИКС, Форум молодых ученых стран БРИКС, встреча Рабочей группы по электронной торговле, Платформа энергетических исследований БРИКС, Платформа экологически чистых технологий БРИКС, Партнерство в области региональной авиации, Женский форум БРИКС, Сети научных парков, технологических бизнес-инкубаторов и малых и средних предприятий стран БРИКС и т.д. См.: БРИКС в мировой экономике и финансах: монография / под ред. И.З. Ярыгиной, В.И. Герасимова. М.: МГИМО-Университет, 2024. С. 25 - 27.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Обязанности контроля выполнения основных задач, установленных Национальной стратегией исследования, развития и применения ИИ во Вьетнаме до 2030 г. (Decision N 127/QD-TTg), возложены на Министерство науки и технологий СРВ. Именно оно осуществляет роль координирующего органа, контролирующего выполнение стратегии другими органами исполнительной власти. Министерство информации и коммуникаций также играет важную роль в реализации стратегии. Оно, в частности, отвечает за разработку и дополнение правовых документов об электронных транзакциях, об обмене данными, об экспериментальных институциональных структурах (бизнес-инкубаторах, стартап-студиях); создание благоприятного пространства для тестирования с собственной нормативно-правовой базой для проведения тестирования ИИ в потенциальных областях; разработку стандартов и технических регламентов технологий и продуктов ИИ. Министерство информации и коммуникаций также отвечает за поддержку бизнеса, распространение и применение этой технологии во всех аспектах общественной жизни [628].
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Обязанности контроля выполнения основных задач, установленных Национальной стратегией исследования, развития и применения ИИ во Вьетнаме до 2030 г. (Decision N 127/QD-TTg), возложены на Министерство науки и технологий СРВ. Именно оно осуществляет роль координирующего органа, контролирующего выполнение стратегии другими органами исполнительной власти. Министерство информации и коммуникаций также играет важную роль в реализации стратегии. Оно, в частности, отвечает за разработку и дополнение правовых документов об электронных транзакциях, об обмене данными, об экспериментальных институциональных структурах (бизнес-инкубаторах, стартап-студиях); создание благоприятного пространства для тестирования с собственной нормативно-правовой базой для проведения тестирования ИИ в потенциальных областях; разработку стандартов и технических регламентов технологий и продуктов ИИ. Министерство информации и коммуникаций также отвечает за поддержку бизнеса, распространение и применение этой технологии во всех аспектах общественной жизни [628].
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125
(ред. от 23.11.2021)
"Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54891)7.1.2. Под бизнес-инкубатором в целях настоящих Требований понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) и 5 (пяти) лет для бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - агробизнес-инкубатор), лет (далее - ранняя стадия деятельности), а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров, который должен соответствовать следующим требованиям.
(ред. от 23.11.2021)
"Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2019 N 54891)7.1.2. Под бизнес-инкубатором в целях настоящих Требований понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности - стадии, при которой срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление в аренду помещений и оказание услуг бизнес-инкубатором не превышает 3 (трех) и 5 (пяти) лет для бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - агробизнес-инкубатор), лет (далее - ранняя стадия деятельности), а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров, который должен соответствовать следующим требованиям.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316
(ред. от 17.12.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)"бизнес-инкубатор" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданная в форме организации в целях поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;
(ред. от 17.12.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)"бизнес-инкубатор" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданная в форме организации в целях поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;