Бк рф доходы местных бюджетов

Подборка наиболее важных документов по запросу Бк рф доходы местных бюджетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Центрального окружного военного суда от 16.04.2024 N 33-223/2024 (УИД 63GV0002-01-2023-000567-81)
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования: О возмещении материального ущерба.
Обстоятельства: В период прохождения военной службы по призыву военнослужащий стал участником (виновником) ДТП.
Решение: Удовлетворено в части.
Исходя из того, что истец освобожден от уплаты государственной пошлины, а также учитывая то, что ответчик не был освобожден от уплаты государственной пошлины, окружной военный суд считает, что на основании ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, п. 2 ст. 61.1 и п. 2 ст. 61.3 Бюджетного кодекса РФ, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, подлежащая уплате при подаче иска, в размере 400 руб. в доход бюджета муниципального образования "город Самара".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
- определение законами указанных субъектов Российской Федерации источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (при этом установленные БК РФ источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя);
Статья: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" как национальный проект развития местного самоуправления: история трансформации и прогнозы
(Диденко А.Н., Бабичев И.В.)
("Местное право", 2024, N 2)
Установление в законопроекте перечня полномочий, которые могут закрепляться законом субъекта РФ за органами местного самоуправления в целях обеспечения жизнедеятельности населения (а не первично закреплены за ними в рамках федерального регулирования), и введение института перераспределенных полномочий, исполняемых органами государственной власти субъекта РФ, потребует существенного изменения и усложнения порядка разграничения и перераспределения доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, механизма формирования межбюджетных отношений, принципов формирования доходной базы бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, установленных в Налоговом и Бюджетном кодексах Российской Федерации. При этом указанные принципы и механизмы не определены в законопроекте, и даже базовые ориентиры их определения в настоящее время непонятны. В частности, в связи с изменением принципов установления полномочий органов местного самоуправления неясно, как будет формироваться в Налоговом кодексе Российской Федерации и Бюджетном кодексе Российской Федерации гарантированная часть собственных доходов местных бюджетов, не будет ли она минимизирована до тех пределов, когда местное самоуправление фактически лишится какой-либо реальной финансовой базы.

Нормативные акты

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;