Благодарность председателя Тюменской областной Думы
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарность председателя Тюменской областной Думы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Информационные системы обеспечения законодательной деятельности функционируют в Волгоградской, Иркутской, Новосибирской, Томской, Тюменской областях и в ряде других регионов. При этом единые технические требования к параметрам подобных систем отсутствуют, поэтому каждая такая система имеет функциональные особенности. Например, автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности "Законотворчество Томской области" позволяет отслеживать прохождение законопроектов, а также активность депутатов и других субъектов права законодательной инициативы по их внесению. В Иркутской области эти функции выполняет АИС "Электронный парламент". В Новосибирской области особенностью информационно-аналитического портала является возможность мониторинга исполнения наказов избирателей в режиме реального времени, в разрезе избирательных округов, депутатов и источников финансирования. В Тюменской области возможности сетевого издания "Вестник Тюменской областной Думы" используются не только для официального опубликования областных законов, постановлений и иных нормативных правовых актов Тюменской областной Думы в электронном виде, а также для обеспечения их открытости и доступности, но и в целях обеспечения реализации контрольных полномочий законодательного органа.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Информационные системы обеспечения законодательной деятельности функционируют в Волгоградской, Иркутской, Новосибирской, Томской, Тюменской областях и в ряде других регионов. При этом единые технические требования к параметрам подобных систем отсутствуют, поэтому каждая такая система имеет функциональные особенности. Например, автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности "Законотворчество Томской области" позволяет отслеживать прохождение законопроектов, а также активность депутатов и других субъектов права законодательной инициативы по их внесению. В Иркутской области эти функции выполняет АИС "Электронный парламент". В Новосибирской области особенностью информационно-аналитического портала является возможность мониторинга исполнения наказов избирателей в режиме реального времени, в разрезе избирательных округов, депутатов и источников финансирования. В Тюменской области возможности сетевого издания "Вестник Тюменской областной Думы" используются не только для официального опубликования областных законов, постановлений и иных нормативных правовых актов Тюменской областной Думы в электронном виде, а также для обеспечения их открытости и доступности, но и в целях обеспечения реализации контрольных полномочий законодательного органа.
Статья: Парламентский контроль как средство оценки и повышения эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма о представлении профильными министерствами ежегодных отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <17>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности в отношении исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <18>. Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; "парламентские часы" и их темы; заслушивание информации представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления о реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области <19>.
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма о представлении профильными министерствами ежегодных отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <17>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности в отношении исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <18>. Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; "парламентские часы" и их темы; заслушивание информации представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления о реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области <19>.
Нормативные акты
Распоряжение Президента РФ от 14.10.2021 N 282-рп
"О поощрении"За активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу объявить благодарность Президента Российской Федерации
"О поощрении"За активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу объявить благодарность Президента Российской Федерации
Распоряжение Президента РФ от 08.02.2017 N 34-рп
"О поощрении"объявить благодарность Президента Российской Федерации:
"О поощрении"объявить благодарность Президента Российской Федерации: