Благоустройство Камышин
Подборка наиболее важных документов по запросу Благоустройство Камышин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 05.12.2016 N 306-КГ16-13228 по делу N А12-55730/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Таким образом, установив, что в данном случае оспариваемое предписание соответствует иному нормативному акту - муниципальному нормативному акту, а именно, статье 20 "Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа - город Камышин", утвержденных решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 31.07.2013 N 29, запрещающей при эксплуатации фасадов произвольное изменение цветового решения, рисунка и других элементов устройства и оборудования фасадов, в том числе окон и витрин, не соответствующее общему архитектурному решению фасада, суд округа пришел к выводу о законности оспариваемого предписания.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Таким образом, установив, что в данном случае оспариваемое предписание соответствует иному нормативному акту - муниципальному нормативному акту, а именно, статье 20 "Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского округа - город Камышин", утвержденных решением Камышинской городской Думы Волгоградской области от 31.07.2013 N 29, запрещающей при эксплуатации фасадов произвольное изменение цветового решения, рисунка и других элементов устройства и оборудования фасадов, в том числе окон и витрин, не соответствующее общему архитектурному решению фасада, суд округа пришел к выводу о законности оспариваемого предписания.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.08.2024 N 16-КГ24-21-К4 (УИД 34RS0019-01-2023-000044-65)
Категория: Споры с органами власти в сфере образования и культуры.
Требования: О понуждении к сохранению объекта культурного наследия.
Обстоятельства: По результатам проверки установлено, что собственниками помещений обязанности по сохранению объекта культурного наследия в надлежащем виде не исполняются.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку, возлагая на орган местного самоуправления обязанность разработать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, суд не учел, что ответчик не имеет лицензии на разработку научно-проектной документации, в связи с чем решение суда является неисполнимым.В соответствии со ст. ст. 47.2 и 47.3 Закона о культурном наследии лица, указанные в п. 11 ст. 47.6 названного закона (унитарные предприятия или учреждения, которым объект культурного наследия, включенный в реестр, предоставлен на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления), при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия обязаны обеспечить финансирование и организацию проведения научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном Законом о культурном наследии, а при содержании и использовании объекта культурного наследия - также осуществлять расходы на содержание такого объекта и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения объекта культурного наследия, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, и не допускать ухудшения состояния территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, поддерживая ее в благоустроенном состоянии.
Категория: Споры с органами власти в сфере образования и культуры.
Требования: О понуждении к сохранению объекта культурного наследия.
Обстоятельства: По результатам проверки установлено, что собственниками помещений обязанности по сохранению объекта культурного наследия в надлежащем виде не исполняются.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку, возлагая на орган местного самоуправления обязанность разработать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, суд не учел, что ответчик не имеет лицензии на разработку научно-проектной документации, в связи с чем решение суда является неисполнимым.В соответствии со ст. ст. 47.2 и 47.3 Закона о культурном наследии лица, указанные в п. 11 ст. 47.6 названного закона (унитарные предприятия или учреждения, которым объект культурного наследия, включенный в реестр, предоставлен на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления), при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия обязаны обеспечить финансирование и организацию проведения научно-исследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном Законом о культурном наследии, а при содержании и использовании объекта культурного наследия - также осуществлять расходы на содержание такого объекта и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения объекта культурного наследия, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, и не допускать ухудшения состояния территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, поддерживая ее в благоустроенном состоянии.
Нормативные акты
Предписание Волгоградского УФАС России от 07.12.2011 N 06-13/8556
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В. - представителя МБУ г. Камышина "Благоустройство" (на основании доверенности N 1221 от 01.12.2011 г.),
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В. - представителя МБУ г. Камышина "Благоустройство" (на основании доверенности N 1221 от 01.12.2011 г.),
Решение Волгоградского УФАС России от 02.12.2011 по делу N 11-06/02-598
Нарушение: ч. 3 ст. 47, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.рассмотрев материалы дела N 11-06/02-598, возбужденного по жалобе ООО "С", в которой обжалуются действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту бюста К.А. в г. Камышине (благоустройство подхода к бюсту К.А.)
Нарушение: ч. 3 ст. 47, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.рассмотрев материалы дела N 11-06/02-598, возбужденного по жалобе ООО "С", в которой обжалуются действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту бюста К.А. в г. Камышине (благоустройство подхода к бюсту К.А.)