Благоустройство норильск
Подборка наиболее важных документов по запросу Благоустройство норильск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 14.02.2022 по делу N А33-25993/2021
Требование: О признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа о признании заявителя нарушившим требования ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки на правила благоустройства территории муниципального образования город Норильск, апелляционным судом отклоняются, как не свидетельствующие о принятии незаконного судебного акта. Исходя из ранее изложенного, необходимость размещения видеокамер на фасадах не свидетельствует о правомерности включения спорных требований в аукционную документацию.
Требование: О признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа о признании заявителя нарушившим требования ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылки на правила благоустройства территории муниципального образования город Норильск, апелляционным судом отклоняются, как не свидетельствующие о принятии незаконного судебного акта. Исходя из ранее изложенного, необходимость размещения видеокамер на фасадах не свидетельствует о правомерности включения спорных требований в аукционную документацию.
Определение Верховного Суда РФ от 14.03.2024 N 302-ЭС24-801 по делу N А33-17211/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о возложении обязанности освободить земельный участок и возвратить его, взыскании судебной неустойки и встречному требованию о признании решения об одностороннем отказе от исполнения договора аренды земельного участка недействительным.
Обжалуемый результат спора: Основное требование удовлетворено, в удовлетворении встречного требования отказано, поскольку торговый павильон предпринимателя размещен на земельном участке в отсутствие правовых оснований.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно заключению от 13.09.2022 спорный нестационарный торговый объект не соответствует требованиям пункта 5 главы 13.1 Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию о возложении обязанности освободить земельный участок и возвратить его, взыскании судебной неустойки и встречному требованию о признании решения об одностороннем отказе от исполнения договора аренды земельного участка недействительным.
Обжалуемый результат спора: Основное требование удовлетворено, в удовлетворении встречного требования отказано, поскольку торговый павильон предпринимателя размещен на земельном участке в отсутствие правовых оснований.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Согласно заключению от 13.09.2022 спорный нестационарный торговый объект не соответствует требованиям пункта 5 главы 13.1 Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Управление государственной и муниципальной собственностью: право, экономика, недвижимость и природопользование: Монография"
(под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2014)Управление природными ресурсами данного муниципального образования играет большую роль для его населения. Органами местного управления проводится ряд мероприятий по предотвращению экологического бедствия. Тем не менее у муниципального образования отсутствует комплексная программа по благоустройству и озеленению территории города. Вокруг Норильска около 100 000 гектаров лесотундры выжжено или обречено на умирание. В программе социально-экологического развития муниципального образования города Норильска до 2020 года одной из целей программы является улучшение экологической обстановки в городе, тем не менее только в графе "возможности" указаны природоохранные мероприятия, такие как сохранение естественных ландшафтов, восстановление утраченных природных комплексов. Основными задачами для реализации поставленной цели являются такие задачи, как строительство 4 стационарных автоматизированных постов по забору проб воздуха, разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды, разработка муниципальной целевой программы оздоровления экологической обстановки в г. Норильске, предотвращение загрязнения водных объектов муниципального образования, экологическое просвещение и пропаганда экологических знаний и т.д. Мерами поддержки по направлению "Экология" являются предоставление стимулов для экологической модернизации предприятий, обеспечение экологического мониторинга, обеспечение природоохранных мер <178>. Устаревшее оборудование, как следствие - невозможность проведения более точного анализа экологической обстановки и принятия эффективных мер по предотвращению экологической обстановки также являются одной из основных проблем данного муниципального образования.
(под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2014)Управление природными ресурсами данного муниципального образования играет большую роль для его населения. Органами местного управления проводится ряд мероприятий по предотвращению экологического бедствия. Тем не менее у муниципального образования отсутствует комплексная программа по благоустройству и озеленению территории города. Вокруг Норильска около 100 000 гектаров лесотундры выжжено или обречено на умирание. В программе социально-экологического развития муниципального образования города Норильска до 2020 года одной из целей программы является улучшение экологической обстановки в городе, тем не менее только в графе "возможности" указаны природоохранные мероприятия, такие как сохранение естественных ландшафтов, восстановление утраченных природных комплексов. Основными задачами для реализации поставленной цели являются такие задачи, как строительство 4 стационарных автоматизированных постов по забору проб воздуха, разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды, разработка муниципальной целевой программы оздоровления экологической обстановки в г. Норильске, предотвращение загрязнения водных объектов муниципального образования, экологическое просвещение и пропаганда экологических знаний и т.д. Мерами поддержки по направлению "Экология" являются предоставление стимулов для экологической модернизации предприятий, обеспечение экологического мониторинга, обеспечение природоохранных мер <178>. Устаревшее оборудование, как следствие - невозможность проведения более точного анализа экологической обстановки и принятия эффективных мер по предотвращению экологической обстановки также являются одной из основных проблем данного муниципального образования.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания, обслуживающая многоквартирный дом (МКД), на фасаде которого установлена светящаяся рекламная конструкция "Аптека", требовать в 10-дневный срок у ИП, имеющего лицензию на эту аптеку, заключения договора с ней (УК) на аренду общего имущества многоквартирного дома и, соответственно, предоставления протокола общего собрания собственников помещений данного МКД, ссылаясь на п. 1, п. 4 ст. 36 и пп. 3 п. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ? Паспорт на размещение наружной информации выдан в марте этого года Управлением градостроительства и землепользования администрации г. Норильска. Имеет ли право эта Управляющая компания в случае непредставления протокола общего собрания собственников и соответственно не заключения с ней договора аренды, признать установку данной конструкции незаконной и инициировать ее демонтаж? ИП арендует помещение под аптеку в торговом центре, находящемся на первом этаже этого МКД у собственника этого помещения (торгового центра).
(Консультация эксперта, 2017)"Порядок размещения средств наружной информации на территории муниципального образования город Норильск", утвержден Постановлением Администрации г. Норильска от 31.03.2016 N 184. Данный Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), частью 1 Гражданского кодекса РФ, "Правилами благоустройства, озеленения, содержания объектов благоустройства, территорий муниципального образования город Норильск", утвержденными Решением Норильского городского Совета депутатов от 02.11.2010 N 29-719, Уставом муниципального образования город Норильск и определяет порядок и условия размещения средств наружной информации юридическими и физическими лицами на территории муниципального образования город Норильск.
(Консультация эксперта, 2017)"Порядок размещения средств наружной информации на территории муниципального образования город Норильск", утвержден Постановлением Администрации г. Норильска от 31.03.2016 N 184. Данный Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), частью 1 Гражданского кодекса РФ, "Правилами благоустройства, озеленения, содержания объектов благоустройства, территорий муниципального образования город Норильск", утвержденными Решением Норильского городского Совета депутатов от 02.11.2010 N 29-719, Уставом муниципального образования город Норильск и определяет порядок и условия размещения средств наружной информации юридическими и физическими лицами на территории муниципального образования город Норильск.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 10.12.2021 N 3528-р
<Об утверждении комплексного плана социально-экономического развития муниципального образования г. Норильск>Благоустройство территории муниципального образования г. Норильск
<Об утверждении комплексного плана социально-экономического развития муниципального образования г. Норильск>Благоустройство территории муниципального образования г. Норильск
Решение Красноярского УФАС России от 12.12.2023 N 024/10/104-3548/2023
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев обращение заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе А. (ИНН <...>) (далее - ИП, исполнитель) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме "Оказание услуг по изготовлению и монтажу декоративных елей для благоустройства территории г. Норильск", извещение N 0319300010123000624, идентификационный код закупки 233245705821124570100101150010000244 (далее - электронный запрос котировок), установила следующее.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.рассмотрев обращение заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об индивидуальном предпринимателе А. (ИНН <...>) (далее - ИП, исполнитель) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения запроса котировок в электронной форме "Оказание услуг по изготовлению и монтажу декоративных елей для благоустройства территории г. Норильск", извещение N 0319300010123000624, идентификационный код закупки 233245705821124570100101150010000244 (далее - электронный запрос котировок), установила следующее.