Бланк протокола доставления
Подборка наиболее важных документов по запросу Бланк протокола доставления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 07.06.2023 N 77-2644/2023
Приговор: По ч. 3 ст. 30, п. "г" ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (покушение; незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...).
Определение: Акты оставлены без изменения.Вопреки доводам жалобы защитника осужденного ФИО1 - адвоката ФИО24 административное задержание ФИО1 по подозрению в потреблении наркотических средств, его личный досмотр и изъятие предметов, имеющих значение для дела, доставление в отдел полиции проведены в соответствии с положениями ст. ст. 27.3, 27.5, 25.7, 27.2 КоАП РФ, ФИО1 разъяснялись его процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а перед началом производства личного досмотра и изъятия находившихся при нем предметов и вещей - ст. 51 Конституции РФ, что подтверждается наличием подписей осужденного в соответствующих графах протоколов. По окончании личного досмотра и изъятия в присутствии понятых сотового телефона, свертков с веществом и банковской карты, у ФИО1 какие-либо замечания, заявления, ходатайства отсутствовали, что нашло свое отражение в протоколах, подписанных, в том числе, осужденным. Обстоятельства проведения указанных процессуальных действий и оформления их результатов подтвердили свидетели ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, чьи показания суд признал достоверными. Отсутствие в бланках протоколов об административном задержании и доставлении ФИО1 в отдел полиции отдельной графы, куда должны заноситься заявления задержанных, не свидетельствует, вопреки доводам защитника, о том, что ФИО1 был лишен права делать замечания, заявлять ходатайства. Как следует из материалов уголовного дела, ФИО1 не оспаривал обстоятельства своего административного задержания, о нарушении прав не заявлял. При таких обстоятельствах судебная коллегия находит доводы кассационной жалобы защитника осужденного - адвоката ФИО25 о нарушении прав ФИО1, в том числе права на защиту, несостоятельными.
Приговор: По ч. 3 ст. 30, п. "г" ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (покушение; незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...).
Определение: Акты оставлены без изменения.Вопреки доводам жалобы защитника осужденного ФИО1 - адвоката ФИО24 административное задержание ФИО1 по подозрению в потреблении наркотических средств, его личный досмотр и изъятие предметов, имеющих значение для дела, доставление в отдел полиции проведены в соответствии с положениями ст. ст. 27.3, 27.5, 25.7, 27.2 КоАП РФ, ФИО1 разъяснялись его процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а перед началом производства личного досмотра и изъятия находившихся при нем предметов и вещей - ст. 51 Конституции РФ, что подтверждается наличием подписей осужденного в соответствующих графах протоколов. По окончании личного досмотра и изъятия в присутствии понятых сотового телефона, свертков с веществом и банковской карты, у ФИО1 какие-либо замечания, заявления, ходатайства отсутствовали, что нашло свое отражение в протоколах, подписанных, в том числе, осужденным. Обстоятельства проведения указанных процессуальных действий и оформления их результатов подтвердили свидетели ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, чьи показания суд признал достоверными. Отсутствие в бланках протоколов об административном задержании и доставлении ФИО1 в отдел полиции отдельной графы, куда должны заноситься заявления задержанных, не свидетельствует, вопреки доводам защитника, о том, что ФИО1 был лишен права делать замечания, заявлять ходатайства. Как следует из материалов уголовного дела, ФИО1 не оспаривал обстоятельства своего административного задержания, о нарушении прав не заявлял. При таких обстоятельствах судебная коллегия находит доводы кассационной жалобы защитника осужденного - адвоката ФИО25 о нарушении прав ФИО1, в том числе права на защиту, несостоятельными.
Решение Московского городского суда от 13.10.2022 по делу N 7-17910/2022 (УИД 77RS0004-02-2022-007687-70)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Данные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении; рапортом сотрудника полиции; протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение; письменными объяснениями Б., отрывной частью бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина, миграционной картой; копией постановления заместителя начальника Отдела ... по адрес от 16 февраля 2022 года о привлечении Б. к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, вступившим в законную силу 01 марта 2022 года и иными материалами дела.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Данные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении; рапортом сотрудника полиции; протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение; письменными объяснениями Б., отрывной частью бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина, миграционной картой; копией постановления заместителя начальника Отдела ... по адрес от 16 февраля 2022 года о привлечении Б. к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, вступившим в законную силу 01 марта 2022 года и иными материалами дела.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Доставление как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: теоретические и практические проблемы реализации
(Мешков П.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Таким образом, доставление, являясь самостоятельной процессуальной мерой, на наш взгляд, требует самостоятельного процессуального оформления в форме протокола. Резюмируя изложенное, можно прийти к выводу о недостаточной разработанности в административном законодательстве вопросов, связанных с применением доставления в рамках реализации мер обеспечения в производстве по делам об административных правонарушениях.
(Мешков П.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)Таким образом, доставление, являясь самостоятельной процессуальной мерой, на наш взгляд, требует самостоятельного процессуального оформления в форме протокола. Резюмируя изложенное, можно прийти к выводу о недостаточной разработанности в административном законодательстве вопросов, связанных с применением доставления в рамках реализации мер обеспечения в производстве по делам об административных правонарушениях.
Статья: Рассмотрение мировым судьей дел по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. Возможность примирения участников процесса
(Евсеева О.Н.)
("Мировой судья", 2023, N 2)Объективную сторону административного правонарушения образует оставление водителем в нарушение требований Правил дорожного движения РФ места ДТП, участником которого он являлся; невозвращение водителя к месту ДТП после доставления им пострадавшего на своем транспортном средстве в лечебное учреждение в экстренных случаях при невозможности отправить пострадавшего на попутном транспортном средстве <3>. Административное правонарушение может быть совершено только в форме бездействия.
(Евсеева О.Н.)
("Мировой судья", 2023, N 2)Объективную сторону административного правонарушения образует оставление водителем в нарушение требований Правил дорожного движения РФ места ДТП, участником которого он являлся; невозвращение водителя к месту ДТП после доставления им пострадавшего на своем транспортном средстве в лечебное учреждение в экстренных случаях при невозможности отправить пострадавшего на попутном транспортном средстве <3>. Административное правонарушение может быть совершено только в форме бездействия.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"в форме протокола о применении мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке слова "военного коменданта гарнизона" заменить словами "начальника органа военной полиции";
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"в форме протокола о применении мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке слова "военного коменданта гарнизона" заменить словами "начальника органа военной полиции";
Постановление Правительства РФ от 25.07.2023 N 1211
"О внесении изменений в Положение о воинском учете и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"б) организует розыск и при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, если в отношении указанных граждан осуществляется уголовное преследование, а в случае возбуждения дел об административных правонарушениях о неисполнении гражданами обязанностей по воинскому учету, в том числе по получению повестки, или об уклонении граждан от медицинского освидетельствования либо медицинского обследования при обращении должностных лиц военных комиссариатов, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, доставление граждан, совершивших указанные правонарушения, в служебные помещения органов внутренних дел (полиции) или помещения органов местного самоуправления сельского поселения и применение иных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
"О внесении изменений в Положение о воинском учете и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"б) организует розыск и при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, если в отношении указанных граждан осуществляется уголовное преследование, а в случае возбуждения дел об административных правонарушениях о неисполнении гражданами обязанностей по воинскому учету, в том числе по получению повестки, или об уклонении граждан от медицинского освидетельствования либо медицинского обследования при обращении должностных лиц военных комиссариатов, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, доставление граждан, совершивших указанные правонарушения, в служебные помещения органов внутренних дел (полиции) или помещения органов местного самоуправления сельского поселения и применение иных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".