Брендбук это
Подборка наиболее важных документов по запросу Брендбук это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как в целях налога на прибыль учесть расходы на создание брендбука?
(Консультация эксперта, 2024)Брендбук (англ. brand book) - официальный документ организации, в котором описываются концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (материал из Википедии - свободной энциклопедии).
(Консультация эксперта, 2024)Брендбук (англ. brand book) - официальный документ организации, в котором описываются концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование организации и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития организации в целом. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях (материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Статья: Расходы на брендбук: учет и налогообложение
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)Брендбук (от англ. brand book) - это официальный документ организации, в котором описываются: концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование организации, миссия, философия, ценности и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникаций с потребителями и развития организации в целом.
(Кувалдина Т.Б.)
("Бухгалтерский учет", 2024, N 3)Брендбук (от англ. brand book) - это официальный документ организации, в котором описываются: концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория, позиционирование организации, миссия, философия, ценности и другие данные, которыми руководствуются отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникаций с потребителями и развития организации в целом.
Нормативные акты
Заключение Палаты по патентным спорам от 11.12.2023
(Приложение к решению Роспатента от 09.02.2024 по заявке N 2016742352)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>Брендбук "Ташир пицца" (9) касается концепции бренда, целевой аудитории, позиционирования самой компании, при этом является внутренним документом и не свидетельствует о возникновении (и сохранении) у потребителей стойкой ассоциативной связи между услугами пиццерий и лицом, подавшим возражение.
(Приложение к решению Роспатента от 09.02.2024 по заявке N 2016742352)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>Брендбук "Ташир пицца" (9) касается концепции бренда, целевой аудитории, позиционирования самой компании, при этом является внутренним документом и не свидетельствует о возникновении (и сохранении) у потребителей стойкой ассоциативной связи между услугами пиццерий и лицом, подавшим возражение.