Бухгалтер в инвентаризационной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтер в инвентаризационной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Инвентаризация: оформление, сроки и порядок проведения
(Издательство "Главная книга", 2025)Комиссия состоит минимум из трех человек - работников бухгалтерии, технических и других специалистов. Председателем, как правило, назначают заместителя руководителя организации или главбуха. Материально ответственные лица в комиссию не входят (п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации).
(Издательство "Главная книга", 2025)Комиссия состоит минимум из трех человек - работников бухгалтерии, технических и других специалистов. Председателем, как правило, назначают заместителя руководителя организации или главбуха. Материально ответственные лица в комиссию не входят (п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации).
Вопрос: О проведении инвентаризации активов и обязательств организациями государственного сектора и наличии бухгалтера в инвентаризационной комиссии.
(Письмо Минфина России от 14.04.2023 N 02-06-05/33795)Вопрос: О проведении инвентаризации активов и обязательств организациями государственного сектора и наличии бухгалтера в инвентаризационной комиссии.
(Письмо Минфина России от 14.04.2023 N 02-06-05/33795)Вопрос: О проведении инвентаризации активов и обязательств организациями государственного сектора и наличии бухгалтера в инвентаризационной комиссии.