Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Поручительство: Поручитель хочет признать недействительным договор поручительства
(КонсультантПлюс, 2024)
существует хотя бы одно из обстоятельств, указанных в абз. 2 - 5 п. 2 ст. 61.2 Закона о банкротстве (п. 6 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 63). Например, согласно договору размер ответственности Поручителя составляет не менее 20 процентов балансовой стоимости его активов (не менее 10 процентов для кредитной организации), определенной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед заключением этого договора (абз. 3 п. 2 ст. 61.2 Закона о банкротстве) >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организации получить отсрочку или рассрочку по уплате налогов и страховых взносов в 2023 г. и последующие периоды
(КонсультантПлюс, 2024)
сумма поступлений на ваши банковские счета за три месяца, предшествующие подаче заявления о предоставлении рассрочки, меньше суммы краткосрочных обязательств (с учетом сумм к уплате по результатам налоговой проверки), уменьшенной на доходы будущих периодов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;

Нормативные акты

Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)
"О концессионных соглашениях"
5. В случае, если в течение срока реализации концессионного соглашения выявлены технологически и функционально связанные с объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем бесхозяйные объекты теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, являющиеся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения, систем водоснабжения и (или) водоотведения, допускается передача концедентом концессионеру без проведения торгов путем изменения условий действующего концессионного соглашения прав владения и (или) пользования такими бесхозяйными объектами, приобретаемыми в собственность концедента в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, и при этом оценка стоимости таких объектов в совокупности не превышает десять процентов от определенной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату от даты заключения концессионного соглашения балансовой стоимости объекта концессионного соглашения. В указанном случае не допускаются уменьшение размера расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, определенного на основании конкурсного предложения концессионера и установленного в концессионном соглашении, увеличение объема расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения и (или) конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) этого объекта, ухудшение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановых значений иных предусмотренных концессионным соглашением технико-экономических показателей этих систем и (или) объектов. При этом передача указанных объектов не должна приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Указанное ограничение балансовой стоимости имущества, права на которое могут быть переданы без проведения торгов, распространяется на все договоры или соглашения, заключаемые правообладателем без проведения торгов и предполагающие переход прав владения и (или) пользования в отношении каждого объекта теплоснабжения и каждого объекта централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в совокупности.