Бухгалтерская отчетность по заработной плате за 2019 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерская отчетность по заработной плате за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 17.07.2023 N 88а-22498/2023 по делу N 3а-55/2022
Об оставлении без изменения решения Московского областного суда от 10.11.2022, которым отказано в признании недействующим распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2019 N 403-Р (в редакции распоряжений от 18.12.2020 N 294-Р и от 18.06.2021 N 98-Р).
Относительно доводов о необоснованном исключении из состава НВВ фактических расходов на ФОТ судами со ссылкой на пункта 42 Основ ценообразования указано, что согласно экспертным заключениям Комитета расходы на оплату труда за 2019 год были определены на основании средних тарифных коэффициентов, соответствующих средним ступеням оплаты труда, утвержденным Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы от 8 декабря 2016 года. Представленные документы бухгалтерской отчетности, содержащиеся в материалах тарифного дела, не содержат расшифровок численности персонала, а также достаточных данных для оценки понесенных расходов на оплату труда. Коллективные договоры, а также документация, достоверно подтверждающая фактически сложившиеся расходы, у административных истцов отсутствуют, что не исключает расчет размера ФОТ с учетом Отраслевого тарифного соглашения.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2023 N 13АП-9993/2023 по делу N А56-37341/2021/сд.5
Категория спора: Банкротство организации.
Требования конкурсного управляющего: О признании недействительным договора купли-продажи, применении последствий недействительности сделки.
Обстоятельства: По мнению конкурсного управляющего, оспариваемая сделка является безвозмездной, совершена при наличии признаков неплатежеспособности у должника и направлена на вывод активов, в результате чего причинен вред имущественным правам кредиторов.
Решение: Удовлетворено.
В материалах обособленного спора также отсутствуют удовлетворительные сведения о том, как полученные средства были истрачены должником, согласно представленным в материалы обособленного спора выпискам движения денежных средств по счетам ООО "Группа Компаний "Строительные технологии комфорта", открытым в ПАО "Банк "Санкт-Петербург" (счет N 4070281094500001973) и АО АКБ "ФОРА-БАНК" (счет N 40702810300060000128) за период с 09.01.2018 по 31.12.2019 не подтверждается факт оплаты ответчиком суммы по спорному договору купли-продажи (л.д. 21-58). Доказательства отражения полученных по сделке средств в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности в материалы обособленного спора не представлены, равно как и доказательства внесения наличных денежных средств в кассу должника, осуществление выплат по заработной плате его сотрудникам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по ИБ "Корреспонденция счетов"Порядок отражения в бухгалтерском учете и отчетности незавершенного производства регулируется ФСБУ 5/2019 "Запасы".
Вопрос: Как в бухгалтерском учете отражаются расходы на приобретение сухого пайка для работников?
(Консультация эксперта, 2021)
Организация может принять решение не применять ФСБУ 5/2019 в отношении запасов, предназначенных для управленческих нужд, и списывать стоимость продуктов питания предназначенных для управленческих нужд, в периоде их приобретения. Указанное решение раскрывается в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации (п. 2 ФСБУ 5/2019).

Нормативные акты

Приказ Минстроя России от 14.04.2015 N 273/пр
(ред. от 13.03.2024)
"Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по видам экономической деятельности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37427)
20.8. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников Учреждений не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда федеральных государственных служащих (с учетом надбавок (выплат) стимулирующего характера) Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в отношении Учреждений, осуществляющих исполнение государственных функций, наделенных в случаях, предусмотренных федеральными законами, полномочиями по осуществлению государственных функций, возложенных на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также обеспечивающих деятельность Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность).