Бухгалтерская отчетность с 2021 года на бумажном носителе

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерская отчетность с 2021 года на бумажном носителе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2024 N 13АП-18521/2024 по делу N А56-119732/2023
Категория спора: Банкротство организации.
Требования кредиторов: О признании должника банкротом и введении процедуры наблюдения.
Обстоятельства: Суд первой инстанции не исследовал обстоятельства погашения основного долга до порогового значения.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
В то же время, с 2021 все субъекты малого и среднего предпринимательства должны сдавать годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в налоговые органы исключительно в электронном виде, соответствующая обязанность, о чем была закреплена Федеральным законом от 28.11.2018 N 444-ФЗ "О бухгалтерском учете". Представленная отчетность подписана должником на бумажном носителе, а не электронной цифровой подписью, в связи с чем такая отчетность не может являться достоверной.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Ограничения раскрытия бухгалтерской отчетности организаций и иной информации в ГИРБО в 2022 г.
(Турбина О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 12)
Кроме того, любая компания вправе обратиться в налоговые органы с заявлением в свободной форме об ограничении доступа к информации о ней в государственный информационный ресурс бухгалтерской отчетности, включая сведения за предыдущие периоды (2019 - 2021 гг.).

Нормативные акты

Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об аудиторской деятельности"
1. Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в случаях, установленных федеральными законами, а также в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности:
Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)
6.1. обеспечивает прием, обработку, хранение и анализ информации о контролируемых сделках в соответствии с разделом V.I Налогового кодекса Российской Федерации, налоговой, бухгалтерской (финансовой) отчетности и другой информации, поступающей от налоговых органов, налогоплательщиков, других источников информации на бумажных и электронных носителях;