Бухгалтерская отчетность за 2019 год для мп
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерская отчетность за 2019 год для мп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности бухгалтерского учета запасов на предприятиях малого бизнеса
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2022, N 6)Несмотря на сложности применения правил нового Стандарта по учету запасов, для предприятий малого бизнеса и микропредприятий в нем предусмотрены некоторые упрощения и послабления, которые обусловлены выполнением требования рациональности при организации учетного процесса. Они достаточно актуальны в связи с тем, что в Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" в качестве одной из национальных целей указывается увеличение работников малых и средних предприятий до 25 млн чел. [2]. Отсюда упрощение правил бухгалтерского учета, предусмотренных для малых предприятий, применяющих общую систему налогообложения и уплачивающих налог на прибыль, имеет важное значение. Норма пункта 2 ФСБУ 5/2019 "Запасы" для микропредприятий, которые имеют право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, о возможности не использовать его в учетной практике [5] следует рассматривать, по нашему мнению, как важный шаг в стремлении стимулировать заинтересованность предпринимателей в инвестировании малого бизнеса. Тем более, что одно введенное в действие предприятие малого (среднего) бизнеса через год в среднем создает 10 новых рабочих мест, а технологический стартап - около 60 [10, с. 66].
(Поленова С.Н.)
("Аудитор", 2022, N 6)Несмотря на сложности применения правил нового Стандарта по учету запасов, для предприятий малого бизнеса и микропредприятий в нем предусмотрены некоторые упрощения и послабления, которые обусловлены выполнением требования рациональности при организации учетного процесса. Они достаточно актуальны в связи с тем, что в Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" в качестве одной из национальных целей указывается увеличение работников малых и средних предприятий до 25 млн чел. [2]. Отсюда упрощение правил бухгалтерского учета, предусмотренных для малых предприятий, применяющих общую систему налогообложения и уплачивающих налог на прибыль, имеет важное значение. Норма пункта 2 ФСБУ 5/2019 "Запасы" для микропредприятий, которые имеют право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, о возможности не использовать его в учетной практике [5] следует рассматривать, по нашему мнению, как важный шаг в стремлении стимулировать заинтересованность предпринимателей в инвестировании малого бизнеса. Тем более, что одно введенное в действие предприятие малого (среднего) бизнеса через год в среднем создает 10 новых рабочих мест, а технологический стартап - около 60 [10, с. 66].
Статья: Знакомьтесь: ГИР БО (комментарий к Законам от 28.11.2018 N 444-ФЗ, от 26.07.2019 N 247-ФЗ; Постановлению Правительства от 25.06.2019 N 811; Приказу Минфина от 19.04.2019 N 61н)
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2020, N 1)Касается это и сдачи бухотчетности за 2019 г. Сделано исключение лишь для субъектов малого предпринимательства (среднесписочная численность которых не превышает 100 человек, а доход - не более 800 млн руб., есть и иные критерии для того, чтобы называться малым предприятием). В 2020 г. они могут сдать бухотчетность за 2019 г. на бумаге <7>.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2020, N 1)Касается это и сдачи бухотчетности за 2019 г. Сделано исключение лишь для субъектов малого предпринимательства (среднесписочная численность которых не превышает 100 человек, а доход - не более 800 млн руб., есть и иные критерии для того, чтобы называться малым предприятием). В 2020 г. они могут сдать бухотчетность за 2019 г. на бумаге <7>.
Нормативные акты
Решение Марийского УФАС России от 05.12.2019 по делу N 012/06/99-765/2019
Нарушение: ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности МП "ТТ" за 2019 г. от 25.11.2019 единой комиссией заказчика рассмотрены вторые части заявок участников открытого конкурса под номерами 96 (ООО "А"), 108 (ООО "Д"), 113 (ООО "И"), 188 (ООО "Б").
Нарушение: ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности МП "ТТ" за 2019 г. от 25.11.2019 единой комиссией заказчика рассмотрены вторые части заявок участников открытого конкурса под номерами 96 (ООО "А"), 108 (ООО "Д"), 113 (ООО "И"), 188 (ООО "Б").