Бухгалтерский учет депозитарных расписок
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет депозитарных расписок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционная политика США в условиях пандемии COVID-19: состояние и перспективы
(Кириакова М., Сухаренко А.Н., Трунцевский Ю.В.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 2)<3> Положения FCPA о борьбе со взяточничеством запрещают коррупционное предложение или предоставление денег или чего-либо еще ценного должностным лицам иностранных правительств, иностранных политических партий или общественных международных организаций с целью получения или сохранения бизнеса. Эти положения применяются к "эмитентам", "внутренним компаниям" и тем, кто действует от имени эмитентов и внутренних компаний, а также к "любому лицу", которое действует, находясь на территории США. Термин "эмитент" охватывает любое юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с 15 U.S.C. § 78l или обязанное подавать отчеты в соответствии с 15 U.S.C. § 78l.C. § 78o(d). В этом контексте иностранные эмитенты, чьи американские депозитарные расписки ("ADR") или американские депозитарные акции ("ADSS") котируются на бирже США, являются "эмитентами" для целей FCPA. Термин "национальная обеспокоенность" еще шире и включает любого гражданина, гражданина или резидента США, а также любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством штата США или имеющее основное коммерческое предприятие в США. В дополнение к положениям о борьбе со взяточничеством, FCPA также содержит "положения о бухгалтерском учете", которые применяются к эмитентам и тем, кто действует от их имени. Во-первых, существует положение о бухгалтерских книгах и отчетах, которое требует, чтобы эмитенты составляли и вели точные бухгалтерские книги, записи и счета, которые в разумных деталях точно и справедливо отражают операции эмитента и распоряжение активами. Во-вторых, положение о внутреннем контроле FCPA требует, чтобы эмитенты разрабатывали и поддерживали разумный внутренний контроль бухгалтерского учета, направленный на предотвращение и выявление нарушений FCPA. Прокуроры и регулирующие органы часто ссылаются на эти последние два раздела, когда они не могут установить элементы уголовного преследования по борьбе со взяточничеством или в качестве механизма для достижения компромисса в переговорах об урегулировании. Поскольку нет требования о том, чтобы ложная запись или недостаточный контроль были связаны с ненадлежащим платежом, даже платеж, который не является нарушением положений о борьбе со взяточничеством, может привести к судебному преследованию в соответствии с положениями о бухгалтерском учете, если он неточно зарегистрирован или связан с недостатком внутреннего контроля.
(Кириакова М., Сухаренко А.Н., Трунцевский Ю.В.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 2)<3> Положения FCPA о борьбе со взяточничеством запрещают коррупционное предложение или предоставление денег или чего-либо еще ценного должностным лицам иностранных правительств, иностранных политических партий или общественных международных организаций с целью получения или сохранения бизнеса. Эти положения применяются к "эмитентам", "внутренним компаниям" и тем, кто действует от имени эмитентов и внутренних компаний, а также к "любому лицу", которое действует, находясь на территории США. Термин "эмитент" охватывает любое юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с 15 U.S.C. § 78l или обязанное подавать отчеты в соответствии с 15 U.S.C. § 78l.C. § 78o(d). В этом контексте иностранные эмитенты, чьи американские депозитарные расписки ("ADR") или американские депозитарные акции ("ADSS") котируются на бирже США, являются "эмитентами" для целей FCPA. Термин "национальная обеспокоенность" еще шире и включает любого гражданина, гражданина или резидента США, а также любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством штата США или имеющее основное коммерческое предприятие в США. В дополнение к положениям о борьбе со взяточничеством, FCPA также содержит "положения о бухгалтерском учете", которые применяются к эмитентам и тем, кто действует от их имени. Во-первых, существует положение о бухгалтерских книгах и отчетах, которое требует, чтобы эмитенты составляли и вели точные бухгалтерские книги, записи и счета, которые в разумных деталях точно и справедливо отражают операции эмитента и распоряжение активами. Во-вторых, положение о внутреннем контроле FCPA требует, чтобы эмитенты разрабатывали и поддерживали разумный внутренний контроль бухгалтерского учета, направленный на предотвращение и выявление нарушений FCPA. Прокуроры и регулирующие органы часто ссылаются на эти последние два раздела, когда они не могут установить элементы уголовного преследования по борьбе со взяточничеством или в качестве механизма для достижения компромисса в переговорах об урегулировании. Поскольку нет требования о том, чтобы ложная запись или недостаточный контроль были связаны с ненадлежащим платежом, даже платеж, который не является нарушением положений о борьбе со взяточничеством, может привести к судебному преследованию в соответствии с положениями о бухгалтерском учете, если он неточно зарегистрирован или связан с недостатком внутреннего контроля.
Статья: Процедура, порядок учета и налогообложения выплаты дивидендов коммерческими организациями в условиях моратория на банкротство
(Астахова Е.Ю.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2022, N 6)- либо депозитарные расписки, которые дают право на дивиденды в размере не менее 50% общей суммы дивидендов, подлежащей выплате.
(Астахова Е.Ю.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2022, N 6)- либо депозитарные расписки, которые дают право на дивиденды в размере не менее 50% общей суммы дивидендов, подлежащей выплате.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 25.09.2024 N 424
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах"Указываются данные о вложениях в долговые ценные бумаги, которые включают в себя облигации, векселя, депозитные сертификаты, облигации с ипотечным покрытием, жилищные сертификаты, депозитарные расписки на облигации и другие долговые ценные бумаги. Долговые ценные бумаги обеспечивают их держателям право на получение предусмотренных в контракте объемов платежей на установленную дату.
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах"Указываются данные о вложениях в долговые ценные бумаги, которые включают в себя облигации, векселя, депозитные сертификаты, облигации с ипотечным покрытием, жилищные сертификаты, депозитарные расписки на облигации и другие долговые ценные бумаги. Долговые ценные бумаги обеспечивают их держателям право на получение предусмотренных в контракте объемов платежей на установленную дату.
Приказ Росстата от 01.04.2024 N 125
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах"Указываются данные о вложениях в долговые ценные бумаги, которые включают в себя облигации, векселя, депозитные сертификаты, облигации с ипотечным покрытием, жилищные сертификаты, депозитарные расписки на облигации и другие долговые ценные бумаги. Долговые ценные бумаги обеспечивают их держателям право на получение предусмотренных в контракте объемов платежей на установленную дату.
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах"Указываются данные о вложениях в долговые ценные бумаги, которые включают в себя облигации, векселя, депозитные сертификаты, облигации с ипотечным покрытием, жилищные сертификаты, депозитарные расписки на облигации и другие долговые ценные бумаги. Долговые ценные бумаги обеспечивают их держателям право на получение предусмотренных в контракте объемов платежей на установленную дату.