Бухгалтерский учет по госконтрактам
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет по госконтрактам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)Головной исполнитель (Исполнитель) не ведет раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности (в учетной политике не указана методика ведения раздельного учета по каждому госконтракту, документы бухгалтерского учета для целей раздельного учета оформлены ненадлежаще и т.п.)
(КонсультантПлюс, 2024)Головной исполнитель (Исполнитель) не ведет раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности (в учетной политике не указана методика ведения раздельного учета по каждому госконтракту, документы бухгалтерского учета для целей раздельного учета оформлены ненадлежаще и т.п.)
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Должностное лицо головного исполнителя (исполнителя) по гособоронзаказу обжалует привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)головной исполнитель (исполнитель) не вел раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности (в учетной политике не указаны особенности ведения раздельного учета по каждому госконтракту, документы бухучета для целей раздельного учета оформлены ненадлежащим образом и пр.)
(КонсультантПлюс, 2024)головной исполнитель (исполнитель) не вел раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности (в учетной политике не указаны особенности ведения раздельного учета по каждому госконтракту, документы бухучета для целей раздельного учета оформлены ненадлежащим образом и пр.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Решение Московского областного УФАС России от 11.10.2024 по делу N 050/06/105-34544/2024
Нарушение: п. 3 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 11 ст. 48, ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является оказание услуги по разработке цифрового образовательного контента, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к предоставлению технических характеристик товаров в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при оказание услуг по разработке цифрового образовательного контента, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Нарушение: п. 3 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 11 ст. 48, ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является оказание услуги по разработке цифрового образовательного контента, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к предоставлению технических характеристик товаров в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при оказание услуг по разработке цифрового образовательного контента, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Решение Московского областного УФАС России от 11.10.2024 по делу N 050/06/105-34559/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 14, п. п. 1, 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является проведение работ по монтажу и установке системы внутреннего видеонаблюдения, а также, что в рамках выполнения работ по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, в части установления ограничения допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878 противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Нарушение: ч. 3 ст. 14, п. п. 1, 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При этом учитывая, что объектом закупки является проведение работ по монтажу и установке системы внутреннего видеонаблюдения, а также, что в рамках выполнения работ по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, в части установления ограничения допуска радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением N 878 противоречат требованиям Закона о контрактной системе.