Бухгалтерский учет субсидий у грбс
Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет субсидий у грбс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности отражения в учете затрат за отчетный год, документально оформленных в следующем году
(Гарнов И.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)С учетом вышеизложенного ГРБС обязан организовать бюджетный (бухгалтерский) учет затрат (доходов) на выдачу субсидий подведомственным организациям в порядке, регламентированном Письмом Минфина России N 02-06-07/6939.
(Гарнов И.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)С учетом вышеизложенного ГРБС обязан организовать бюджетный (бухгалтерский) учет затрат (доходов) на выдачу субсидий подведомственным организациям в порядке, регламентированном Письмом Минфина России N 02-06-07/6939.
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке планирования бюджетных ассигнований
(КонсультантПлюс, 2024)для расчета ОБА на предоставление субсидий на выполнение госзадания, выделяемых ГРБС из резервного фонда Правительства РФ и предоставляемых учреждению, использованы разные значения нормативных затрат;
(КонсультантПлюс, 2024)для расчета ОБА на предоставление субсидий на выполнение госзадания, выделяемых ГРБС из резервного фонда Правительства РФ и предоставляемых учреждению, использованы разные значения нормативных затрат;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 25.10.2023 N 1780
"Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"а) договоров поставки коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг населению, заключенных с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами. В случае если получатель субсидии является исполнителем коммунальной услуги, наличие указанных договоров не требуется. Объем коммунального ресурса (услуги) подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (счетом-фактурой или универсальным передаточным документом, актом приема-передачи, ведомостью начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам). Размер субсидии подтверждается получателем субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
"Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"а) договоров поставки коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг населению, заключенных с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами. В случае если получатель субсидии является исполнителем коммунальной услуги, наличие указанных договоров не требуется. Объем коммунального ресурса (услуги) подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (счетом-фактурой или универсальным передаточным документом, актом приема-передачи, ведомостью начислений за оказанную физическим лицам коммунальную услугу по льготным тарифам). Размер субсидии подтверждается получателем субсидии по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
<Письмо> Минфина России N 02-02-005/58618, Казначейства России N 42-7.4-05/5.1-897 от 31.12.2013
<Об особенностях исполнения федерального бюджета по расходам, связанным с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства>12.2.2. Федеральное государственное унитарное предприятие, которому предоставляется субсидия, формирует бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и правилами бухгалтерского учета, применяемыми экономическими субъектами, не относящимися к организациям государственного сектора. При этом в целях обеспечения осуществления полномочий внутреннего контроля указанная отчетность представляется органу власти (главному распорядителю бюджетных средств), предоставившему субсидию.
<Об особенностях исполнения федерального бюджета по расходам, связанным с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства>12.2.2. Федеральное государственное унитарное предприятие, которому предоставляется субсидия, формирует бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и правилами бухгалтерского учета, применяемыми экономическими субъектами, не относящимися к организациям государственного сектора. При этом в целях обеспечения осуществления полномочий внутреннего контроля указанная отчетность представляется органу власти (главному распорядителю бюджетных средств), предоставившему субсидию.