Бухгалтерский учет трудовых книжек в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет трудовых книжек в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организовать электронный кадровый документооборот в организации
(КонсультантПлюс, 2024)
Кроме того, только в бумажном виде нужно вести книги (журналы) по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек. Такой вывод можно сделать из Письма Минтруда России от 05.10.2023 N 14-6/ООГ-6245. Ведомство отметило, что указанные книги (журналы) не подпадают под действие норм, которые касаются ЭКДО. Кроме того, оно указало на действующий порядок оформления таких книг (журналов), обязывающий, в частности, прошнуровать их.
Готовое решение: Как учреждению учитывать трудовые книжки и вкладыши в них
(КонсультантПлюс, 2024)
2.2. Как отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете приобретение, выдачу и списание на нужды учреждения (или испорченных) трудовых книжек