Бухгалтерский учет трудовых книжек в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет трудовых книжек в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Прекращение трудового договора с работником-совместителем
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)
Совместитель может быть уволен по общим основаниям и по дополнительному основанию - в случае приема на работу лица, для которого эта работа будет являться основной. Увольнение по указанному основанию рассматривается судебной практикой как прекращение трудового договора по инициативе работодателя, требует уведомления работника не менее чем за две недели до предполагаемого увольнения. Увольнение совместителя осуществляется в том же порядке, что и увольнение иных работников. Важная особенность: у работодателя отсутствует обязанность по выдаче трудовой книжки.
Готовое решение: Как учреждению учитывать трудовые книжки и вкладыши в них
(КонсультантПлюс, 2024)
Испорченные трудовые книжки и вкладыши в них спишите на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0510461, 0504816) по стоимости, по которой трудовые книжки и вкладыши были ранее приняты к учету (п. 337 Инструкции N 157н, Методические указания по формированию и применению унифицированных форм электронных документов бухучета, Методические указания N 52н).