Бухучет госконтрактов

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухучет госконтрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организовать раздельный учет доходов и расходов при исполнении госконтрактов
(КонсультантПлюс, 2025)
закрепить порядок выделения и учета затрат, относящихся к госконтракту (договору), позволяющий сгруппировать их, и по каждому контракту (договору) определить финансовый результат в бухгалтерском учете. Для этого по каждому контракту (договору) необходимо:

Нормативные акты

Решение Московского областного УФАС России от 05.12.2024 по делу N 050/06/105-42985/2024
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
При этом учитывая, что объектом закупки является оказание услуг - комплексное техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к техническим характеристикам товаров в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при оказание услуг по комплексному и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Решение Московского областного УФАС России от 11.10.2024 по делу N 050/06/105-34544/2024
Нарушение: п. 3 ч. 2 ст. 42, п. 1 ч. 11 ст. 48, ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
При этом учитывая, что объектом закупки является оказание услуги по разработке цифрового образовательного контента, а также, что в рамках оказания услуг по государственному контракту товары не передаются Заказчику по товарной накладной и не принимаются к бухгалтерскому учету Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к предоставлению технических характеристик товаров в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе при оказание услуг по разработке цифрового образовательного контента, противоречат положениям Закона о контрактной системе.