Бюджет города Костромы на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Костромы на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.03.2021 N 301-ЭС21-301 по делу N А31-10158/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в сумме предоставленной по инвестиционному соглашению льготы по налогу на имущество организации.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что бюджет не получил налоговых поступлений в сумме накопленной налоговой льготы, предоставленной инвестору по соглашению, обязательства по которому он не выполнил.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Условия инвестиционного контракта обществом приняты, сумма накопленных льгот по налогу на прибыль составляет за период с 2014 года по 31 марта 2019 года 142 719 654 рубля.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в сумме предоставленной по инвестиционному соглашению льготы по налогу на имущество организации.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что бюджет не получил налоговых поступлений в сумме накопленной налоговой льготы, предоставленной инвестору по соглашению, обязательства по которому он не выполнил.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Условия инвестиционного контракта обществом приняты, сумма накопленных льгот по налогу на прибыль составляет за период с 2014 года по 31 марта 2019 года 142 719 654 рубля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<52> См., например: Закон Костромской области от 24 марта 2016 г. N 86-6-ЗКО "О возврате остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Костромской области"; п. 10 ст. 14 Закона Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 581-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; ст. 23 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"; ст. 18.2 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<52> См., например: Закон Костромской области от 24 марта 2016 г. N 86-6-ЗКО "О возврате остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Костромской области"; п. 10 ст. 14 Закона Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 581-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; ст. 23 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"; ст. 18.2 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"2. Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2019, 2021 и 2023 годах бюджетам Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Камчатского, Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Московской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Тюменской, Челябинской и Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югре, Чукотского автономного и Ямало-Ненецкого автономного округов, Еврейской автономной области и г. Санкт-Петербурга.
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"2. Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2019, 2021 и 2023 годах бюджетам Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Камчатского, Приморского и Хабаровского краев, Амурской, Архангельской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Московской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Псковской, Рязанской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Тюменской, Челябинской и Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югре, Чукотского автономного и Ямало-Ненецкого автономного округов, Еврейской автономной области и г. Санкт-Петербурга.