Бюджет города омска на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города омска на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 22.09.2022 N 08АП-9047/2022 по делу N А46-1867/2022
Требование: О взыскании задолженности по оплате дополнительных работ по муниципальному контракту на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительству объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.03.02.2022 Департамент в ответ на письмо генподрядчика повторно указал, что адресной инвестиционной программой города Омска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной Решением Омского городского Совета от 16.12.2020 N 275 "О бюджете города Омска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", средства на оплату работ по сносу и обрезке деревьев в рамках реализации объекта "Строительство линии наружного освещения по Красноярскому тракту", не предусмотрены.
Требование: О взыскании задолженности по оплате дополнительных работ по муниципальному контракту на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительству объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.03.02.2022 Департамент в ответ на письмо генподрядчика повторно указал, что адресной инвестиционной программой города Омска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной Решением Омского городского Совета от 16.12.2020 N 275 "О бюджете города Омска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", средства на оплату работ по сносу и обрезке деревьев в рамках реализации объекта "Строительство линии наружного освещения по Красноярскому тракту", не предусмотрены.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2022 N 08АП-4508/2022 по делу N А46-14217/2021
Требование: О признании незаконным бездействия государственного органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд первой инстанции верно указал, что направление обществом обращений к уполномоченным органам государственной власти с просьбами о принятии решений о механизме компенсации выпадающих доходов АО "Омскгоргаз" за 2020 год, не является препятствием для обращения в арбитражный суд с заявлением об оспаривании бездействия Губернатора, Правительства, Министерства финансов и Министерства энергетики, выразившегося в невключении в бюджет Омской области статьи расходов на возмещение недополученных доходов газоснабжающих организаций, связанных с поставкой сжиженного газа для обеспечения бытовых нужд населения по регулируемым ценам за 2020 год.
Требование: О признании незаконным бездействия государственного органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд первой инстанции верно указал, что направление обществом обращений к уполномоченным органам государственной власти с просьбами о принятии решений о механизме компенсации выпадающих доходов АО "Омскгоргаз" за 2020 год, не является препятствием для обращения в арбитражный суд с заявлением об оспаривании бездействия Губернатора, Правительства, Министерства финансов и Министерства энергетики, выразившегося в невключении в бюджет Омской области статьи расходов на возмещение недополученных доходов газоснабжающих организаций, связанных с поставкой сжиженного газа для обеспечения бытовых нужд населения по регулируемым ценам за 2020 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Подвижность полномочий и стабилизация законодательства об их разграничении: поиск конституционно-правового баланса
(Ефимов Г.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)В течение последних десятилетий в современной России сложилась устойчивая система социально-экономического доминирования центра по отношению к периферии даже в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе (по отношению к внутренним территориальным единицам городов федерального значения), не говоря уже о других субъектах РФ. Федерация поставлена в привилегированное положение по сравнению с субъектами Федерации; последние в свою очередь пользуются социально-экономическими преимуществами в отношении муниципалитетов. Об этом свидетельствуют официальные данные о доходных и расходных частях федерального, региональных и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год. Так, Федеральный закон о бюджете на 2020 г. по планируемым расходам составляет: 19 665,9 млрд руб.; бюджет Москвы - 3 150,1 млрд руб.; бюджет Санкт-Петербурга - 727,7 млрд руб.; бюджет Московской области - 667,0 млрд руб.; бюджет Ленинградской области - 154,1 млрд руб. Для сравнения: планируемые расходы бюджетов в Брянске - 67,7 млрд руб.; Владивостоке - 16,33 млрд руб.; Нижнем Новгороде - 31,86 млрд руб.; Омске - 20,23 млрд руб. и т.п.
(Ефимов Г.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)В течение последних десятилетий в современной России сложилась устойчивая система социально-экономического доминирования центра по отношению к периферии даже в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе (по отношению к внутренним территориальным единицам городов федерального значения), не говоря уже о других субъектах РФ. Федерация поставлена в привилегированное положение по сравнению с субъектами Федерации; последние в свою очередь пользуются социально-экономическими преимуществами в отношении муниципалитетов. Об этом свидетельствуют официальные данные о доходных и расходных частях федерального, региональных и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год. Так, Федеральный закон о бюджете на 2020 г. по планируемым расходам составляет: 19 665,9 млрд руб.; бюджет Москвы - 3 150,1 млрд руб.; бюджет Санкт-Петербурга - 727,7 млрд руб.; бюджет Московской области - 667,0 млрд руб.; бюджет Ленинградской области - 154,1 млрд руб. Для сравнения: планируемые расходы бюджетов в Брянске - 67,7 млрд руб.; Владивостоке - 16,33 млрд руб.; Нижнем Новгороде - 31,86 млрд руб.; Омске - 20,23 млрд руб. и т.п.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2020, 2022 и 2024 годах бюджетам Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Калмыкия, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия - Алания, Республики Татарстан, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Томской и Ульяновской областей, г. Севастополя.
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2020, 2022 и 2024 годах бюджетам Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Калмыкия, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия - Алания, Республики Татарстан, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Томской и Ульяновской областей, г. Севастополя.