Бюджет города орла на 2021 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города орла на 2021 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.03.2023 N 310-ЭС23-1718 по делу N А48-10910/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в связи с недоплатой земельного налога.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку орган местного самоуправления не наделен правом определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему, и производить их взыскание напрямую в бюджет городского округа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., изучив кассационную жалобу муниципального образования город Орел в лице финансового управления администрации города Орла на решение Арбитражного суда Орловской области от 30.06.2022, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2022 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 13.01.2023 по делу N А48-10910/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в связи с недоплатой земельного налога.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку орган местного самоуправления не наделен правом определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему, и производить их взыскание напрямую в бюджет городского округа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., изучив кассационную жалобу муниципального образования город Орел в лице финансового управления администрации города Орла на решение Арбитражного суда Орловской области от 30.06.2022, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2022 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 13.01.2023 по делу N А48-10910/2021
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 06.04.2022 N 37-КАД22-1-К1
Об отмене решения Орловского областного суда от 10.02.2021, апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 27.05.2021 N 66а-2330/2021 и кассационного определения Первого кассационного суда общей юрисдикции от 21.09.2021 N 88а-23461/2021 и признании недействующими п. п. 2, 12 и 13 Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области, утв. постановлением Правительства Орловской области от 14.03.2018 N 90.С учетом изложенного, принимая во внимание, что Порядок предоставления субсидий во время его действия с 1 января 2018 года по 31 декабря 2021 года создавал угрозу нарушения прав административного истца, осуществлявшего в течение этого времени пассажирские перевозки в г. Орле, оспариваемые пункты подлежат признанию не соответствующими нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в указанный период в той мере, в которой они ограничивают размер субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Об отмене решения Орловского областного суда от 10.02.2021, апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 27.05.2021 N 66а-2330/2021 и кассационного определения Первого кассационного суда общей юрисдикции от 21.09.2021 N 88а-23461/2021 и признании недействующими п. п. 2, 12 и 13 Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области, утв. постановлением Правительства Орловской области от 14.03.2018 N 90.С учетом изложенного, принимая во внимание, что Порядок предоставления субсидий во время его действия с 1 января 2018 года по 31 декабря 2021 года создавал угрозу нарушения прав административного истца, осуществлявшего в течение этого времени пассажирские перевозки в г. Орле, оспариваемые пункты подлежат признанию не соответствующими нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в указанный период в той мере, в которой они ограничивают размер субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Нормативные акты
"Перечень поручений по итогам совещания о ситуации с паводками и пожарами в регионах и ходе ликвидации их последствий"
(утв. Президентом РФ 16.08.2021 N Пр-1464)4. Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Еврейской автономной области представить предложения по финансированию работ, связанных с реконструкцией сооружений инженерной защиты с. Ленинское Ленинского района Еврейской автономной области, предусмотрев выделение в 2022 - 2024 годах необходимых средств из федерального бюджета.
(утв. Президентом РФ 16.08.2021 N Пр-1464)4. Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Еврейской автономной области представить предложения по финансированию работ, связанных с реконструкцией сооружений инженерной защиты с. Ленинское Ленинского района Еврейской автономной области, предусмотрев выделение в 2022 - 2024 годах необходимых средств из федерального бюджета.
"Перечень поручений по итогам совещания по ситуации с паводками и пожарами в субъектах Российской Федерации"
(утв. Президентом РФ 04.05.2020 N Пр-741)переноса срока начала финансирования строительства нового мостового перехода через реку Зею с запланированного 2021 года на 2020 год;
(утв. Президентом РФ 04.05.2020 N Пр-741)переноса срока начала финансирования строительства нового мостового перехода через реку Зею с запланированного 2021 года на 2020 год;