Бюджет города Перми на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Перми на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 24.11.2021 N 16-6143/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Удовлетворено.Ссылки в жалобе на то, что учреждением были направлены заявки 15 октября 2019 года и в октябре 2020 года в Министерство здравоохранения Пермского края о выделении средств из бюджета, основанием для отмены судебных актов не являются. Представленные в материалы дела заявка от 15 октября 2020 года (л.д. 45-46) и заявка (л.д. 43-44), в которой отсутствует указание на дату, сами по себе не свидетельствуют о принятии учреждением всех возможных исчерпывающих и реальных мер, направленных на устранение допущенных нарушений (в настоящем случае по выполнению законных требований предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, наличие которых создает угрозу жизни и здоровью людей), в том числе с учетом даты вынесения предписания 07 октября 2019 года и сроков его исполнения (с 07 октября 2019 года по 01 марта 2021 года), в течение которого учреждение могло принять меры для изыскания средств на устранение выявленных нарушений.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок решения органа (организации, должностного лица), на законных основаниях осуществляющего государственный (муниципальный) контроль.
Решение: Удовлетворено.Ссылки в жалобе на то, что учреждением были направлены заявки 15 октября 2019 года и в октябре 2020 года в Министерство здравоохранения Пермского края о выделении средств из бюджета, основанием для отмены судебных актов не являются. Представленные в материалы дела заявка от 15 октября 2020 года (л.д. 45-46) и заявка (л.д. 43-44), в которой отсутствует указание на дату, сами по себе не свидетельствуют о принятии учреждением всех возможных исчерпывающих и реальных мер, направленных на устранение допущенных нарушений (в настоящем случае по выполнению законных требований предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, наличие которых создает угрозу жизни и здоровью людей), в том числе с учетом даты вынесения предписания 07 октября 2019 года и сроков его исполнения (с 07 октября 2019 года по 01 марта 2021 года), в течение которого учреждение могло принять меры для изыскания средств на устранение выявленных нарушений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения миграционной безопасности: анализ содержания, проблемы, предложения
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)<15> См., напр.: "Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по проведению вводных (ориентационных) курсов, направленных на социальную адаптацию и интеграцию мигрантов" (далее - Порядок субсидирования): Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 17 ноября 2017 г. N 883. URL: http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 09.12.2019); "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1326-п, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края": Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1099-п (ред. от 15 августа 2019 г.) // Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2018. 1 января. N 1 (часть 1).
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)<15> См., напр.: "Об утверждении порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по проведению вводных (ориентационных) курсов, направленных на социальную адаптацию и интеграцию мигрантов" (далее - Порядок субсидирования): Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 17 ноября 2017 г. N 883. URL: http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 09.12.2019); "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Пермского края "Общество и власть", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1326-п, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края": Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1099-п (ред. от 15 августа 2019 г.) // Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края. 2018. 1 января. N 1 (часть 1).
Статья: Проблемы формирования муниципальных бюджетов в условиях институциональных изменений
(Косинский П.Д., Новиков А.О., Вольфсон Э.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)<4> См.: Перский Ю.К., Дубровская Ю.В. Институционализация местного самоуправления как фактор регионального развития: иерархический подход // Вестник Пермского университета. 2012. N 3.1. С. 27 - 34.
(Косинский П.Д., Новиков А.О., Вольфсон Э.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)<4> См.: Перский Ю.К., Дубровская Ю.В. Институционализация местного самоуправления как фактор регионального развития: иерархический подход // Вестник Пермского университета. 2012. N 3.1. С. 27 - 34.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1406
(ред. от 15.07.2024)
"О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2024 годы"<8> Не освоенные в 2019 году бюджетные ассигнования по объектам в размере 3161452,5 тыс. рублей возвращены в федеральный бюджет, из них:
(ред. от 15.07.2024)
"О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2024 годы"<8> Не освоенные в 2019 году бюджетные ассигнования по объектам в размере 3161452,5 тыс. рублей возвращены в федеральный бюджет, из них:
Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 N 537
(ред. от 14.10.2023)
"О мерах государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики"
(вместе с "Правилами предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики")2. Установить, что в 2019 году без проведения конкурсного отбора определяются научно-образовательные центры мирового уровня, созданные в Пермском крае, Белгородской, Кемеровской, Нижегородской и Тюменской областях, в целях последующего оказания государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики, участникам указанных центров с учетом пункта 3 настоящего постановления.
(ред. от 14.10.2023)
"О мерах государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики"
(вместе с "Правилами предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на оказание государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики")2. Установить, что в 2019 году без проведения конкурсного отбора определяются научно-образовательные центры мирового уровня, созданные в Пермском крае, Белгородской, Кемеровской, Нижегородской и Тюменской областях, в целях последующего оказания государственной поддержки научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики, участникам указанных центров с учетом пункта 3 настоящего постановления.