Бюджет города ростова на-дону на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города ростова на-дону на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2023 N 15АП-11851/2023 по делу N А53-40504/2022
Требование: О взыскании убытков по договору о реализации туристского продукта, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Апелляционным определением Судебной коллегии Ростовского областного суда от 19.11.2019 решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от 08.082019 отменено. По делу принято новое решение, в соответствии с которым исковые требования Шевченко Марины Александровны удовлетворены частично. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в пользу Шевченко Марины Александровны взыскана стоимость соразмерного уменьшения покупной цены турпродукта в размере 70 000 рублей, неустойка в размере 70 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 72 500 рублей. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина. В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.
Требование: О взыскании убытков по договору о реализации туристского продукта, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Апелляционным определением Судебной коллегии Ростовского областного суда от 19.11.2019 решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от 08.082019 отменено. По делу принято новое решение, в соответствии с которым исковые требования Шевченко Марины Александровны удовлетворены частично. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в пользу Шевченко Марины Александровны взыскана стоимость соразмерного уменьшения покупной цены турпродукта в размере 70 000 рублей, неустойка в размере 70 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 72 500 рублей. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина. В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2021 N 308-ЭС21-11389 по делу N А53-7484/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления Министерства финансов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии нарушение графика выполнения мероприятий не является основанием для возврата бюджетных средств. С учетом графика предоставления субсидии выполнение работ в установленные сроки не представлялось возможным. Иное означало бы, что фактически работы выполнены не за счет субсидии, а за счет иных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, между министерством транспорта Ростовской области и администрацией заключены соглашения от 12.03.2014 N 76-Г, от 02.04.2015 N 37-К, от 17.02.2016 N 26-К, от 22.09.2017 N 109-И о направлении бюджету города Ростова-на-Дону субсидий для финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство и реконструкцию внутригородских автомобильных дорог, в том числе, на строительство объекта: "Строительство магистральной улицы общегородского назначения от Южного подъезда до ул. Левобережная" (далее - магистральная улица). С 01.12.2014 по 31.12.2017 из областного бюджета на софинансирование строительства указанного объекта бюджету г. Ростова-на-Дону предоставлено 2 994 167 782 рубля 59 копеек субсидии.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления Министерства финансов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии нарушение графика выполнения мероприятий не является основанием для возврата бюджетных средств. С учетом графика предоставления субсидии выполнение работ в установленные сроки не представлялось возможным. Иное означало бы, что фактически работы выполнены не за счет субсидии, а за счет иных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, между министерством транспорта Ростовской области и администрацией заключены соглашения от 12.03.2014 N 76-Г, от 02.04.2015 N 37-К, от 17.02.2016 N 26-К, от 22.09.2017 N 109-И о направлении бюджету города Ростова-на-Дону субсидий для финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство и реконструкцию внутригородских автомобильных дорог, в том числе, на строительство объекта: "Строительство магистральной улицы общегородского назначения от Южного подъезда до ул. Левобережная" (далее - магистральная улица). С 01.12.2014 по 31.12.2017 из областного бюджета на софинансирование строительства указанного объекта бюджету г. Ростова-на-Дону предоставлено 2 994 167 782 рубля 59 копеек субсидии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы противодействия коррупции на муниципальном уровне власти
(Бычкова Е.И., Говердовская М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 12)Интересный подход в области разработки мер по противодействию коррупции проявила Администрация города Ростова-на-Дону, объединив данное направление деятельности с вопросом развития муниципальной службы на территории города <5>. В программу входят две подпрограммы: "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону"; "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". При этом программа является долгосрочной (сроки реализации с 2019 по 2035 г.). Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону - 125 000,7 тыс. руб.
(Бычкова Е.И., Говердовская М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 12)Интересный подход в области разработки мер по противодействию коррупции проявила Администрация города Ростова-на-Дону, объединив данное направление деятельности с вопросом развития муниципальной службы на территории города <5>. В программу входят две подпрограммы: "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону"; "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". При этом программа является долгосрочной (сроки реализации с 2019 по 2035 г.). Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону - 125 000,7 тыс. руб.
"Судебные споры в контрактной системе: Научно-практическое пособие"
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Предметом конкурса является исполнение функций технического заказчика (в том числе строительного контроля) по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, а также субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города в 2015 году.
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Предметом конкурса является исполнение функций технического заказчика (в том числе строительного контроля) по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, а также субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города в 2015 году.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 24.07.2018 N 1520-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года>На стадионах определены модели управления стадионами, источники финансирования расходов на эксплуатацию и содержание, предусмотрены финансовые средства из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, сформированы управляющие компании.
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года>На стадионах определены модели управления стадионами, источники финансирования расходов на эксплуатацию и содержание, предусмотрены финансовые средства из внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации, сформированы управляющие компании.