Бюджет ивановской области на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет ивановской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 05.06.2024 N 02АП-2016/2024 по делу N А17-6554/2023
Требование: О взыскании задолженности по выплате целевых средств по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено.
Доводы Фонда о том, что по состоянию на 01 января неизрасходованные денежные средства были возвращены в бюджет Ивановской области; для завершения расчетов за медицинские услуги, оказанные в декабре 2019 года и декабре 2020 года Фонд запросил у Департамента возврат остатков межбюджетного трансфера, однако денежные средства не были перечислены Департаментом, отклоняются апелляционным судом, поскольку не свидетельствуют об отсутствии обязанности по оплате оказанной медицинской помощи в пределах доведенных нормативов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)
В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.
Статья: Программно-целевой метод бюджетного планирования: проблемы законодательного регулирования
(Сомина Е.И.)
("Финансовое право", 2013, N 6)
В Законе Ивановской области от 11 марта 2010 г. N 22-03 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года" предусмотрен "переход к "результативному управлению" и программно-целевому бюджету, ориентированному на результат. Эта мера предполагает реализацию следующих мероприятий: формирование "программного бюджета" и внедрение бюджета, ориентированного на результат; внесение корректировок в систему межбюджетных отношений, включая внесение изменений в порядок формирования и распределения фондов совместного финансирования социальных расходов и муниципального развития в соответствии с приоритетами; разработку реестра государственных и бюджетных услуг и принципов аутсорсинга на бюджетные услуги; введение системы аудита эффективности бюджетных программ (инструментом может выступить рейтинг эффективности бюджетных программ) <4>.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидии бюджету Ивановской области на софинансирование расходных обязательств по развертыванию на территории Ивановской области быстровозводимого инфекционного госпиталя с коечным фондом в количестве 360 коек для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года)