Бюджет Красноярского края на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Красноярского края на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)Реализация мер государственной поддержки производства органической продукции обеспечивается предметным выделением бюджетных средств в законах о региональных бюджетах. В частности, Законом Красноярского края от 10 декабря 2020 года N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021, 2022 и 2023 годы выделены суммы 8 143,1, 8 667,6 и 8 667,6 тысячи рублей соответственно на субсидирование возмещения части затрат на производство оргпродукции в области растениеводства, поставляемой на экспорт. Указанные суммы выделяются в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" краевой государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)Реализация мер государственной поддержки производства органической продукции обеспечивается предметным выделением бюджетных средств в законах о региональных бюджетах. В частности, Законом Красноярского края от 10 декабря 2020 года N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021, 2022 и 2023 годы выделены суммы 8 143,1, 8 667,6 и 8 667,6 тысячи рублей соответственно на субсидирование возмещения части затрат на производство оргпродукции в области растениеводства, поставляемой на экспорт. Указанные суммы выделяются в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" краевой государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Статья: Особенности бюджетно-правового регулирования деятельности бюджетных и автономных учреждений в условиях пандемии
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В результате в связи с увеличившейся потребностью государственных и муниципальных учреждений в дополнительных бюджетных средствах предоставление субсидий на определенные цели на всех уровнях бюджетной системы можно было активно и оперативно использовать в прошлом году, например, для поддержки тех учреждений, которые понесли значительные финансовые потери в связи с запретом или ограничением деятельности в условиях пандемии, либо для компенсации возникших у них затрат, которые невозможно было предусмотреть до начала эпидемии. Так, из бюджета Красноярского края в 2020 г. была выделена субсидия краевому колледжу, функционирующему в виде автономного государственного учреждения, в связи с тем, что его общежитие было временно передано больнице для организации временного инфекционного госпиталя. Студентам колледжа, которые до этого проживали в общежитии, за счет предоставленной из краевого бюджета в оперативном порядке целевой субсидии были произведены выплаты на оплату проезда в транспорте по территории города <9>. В качестве примера дополнительных мер поддержки учреждений в виде целевых субсидий (не на выполнение задания) на федеральном уровне можно привести целевые субсидии, предоставляемые Минобрнауки России подведомственным бюджетным и автономным учреждениям в 2020 <10> - 2021 <11> гг. Эти субсидии предназначены как для реализации мероприятий по борьбе с эпидемией, так и для поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения болезни и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В результате в связи с увеличившейся потребностью государственных и муниципальных учреждений в дополнительных бюджетных средствах предоставление субсидий на определенные цели на всех уровнях бюджетной системы можно было активно и оперативно использовать в прошлом году, например, для поддержки тех учреждений, которые понесли значительные финансовые потери в связи с запретом или ограничением деятельности в условиях пандемии, либо для компенсации возникших у них затрат, которые невозможно было предусмотреть до начала эпидемии. Так, из бюджета Красноярского края в 2020 г. была выделена субсидия краевому колледжу, функционирующему в виде автономного государственного учреждения, в связи с тем, что его общежитие было временно передано больнице для организации временного инфекционного госпиталя. Студентам колледжа, которые до этого проживали в общежитии, за счет предоставленной из краевого бюджета в оперативном порядке целевой субсидии были произведены выплаты на оплату проезда в транспорте по территории города <9>. В качестве примера дополнительных мер поддержки учреждений в виде целевых субсидий (не на выполнение задания) на федеральном уровне можно привести целевые субсидии, предоставляемые Минобрнауки России подведомственным бюджетным и автономным учреждениям в 2020 <10> - 2021 <11> гг. Эти субсидии предназначены как для реализации мероприятий по борьбе с эпидемией, так и для поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения болезни и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 21.10.2016 N 1083
"О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"2. Министерству финансов Российской Федерации внести изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем перераспределения бюджетных ассигнований в размере 286000 тыс. рублей, предусмотренных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год" в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на предоставление субсидии бюджету Красноярского края из федерального бюджета в 2016 году на софинансирование мероприятий по созданию информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.
"О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"2. Министерству финансов Российской Федерации внести изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем перераспределения бюджетных ассигнований в размере 286000 тыс. рублей, предусмотренных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год" в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", на предоставление субсидии бюджету Красноярского края из федерального бюджета в 2016 году на софинансирование мероприятий по созданию информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.
<Письмо> Минэкономразвития России от 12.12.2017 N 35706-ОФ/Д01и
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
"О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне"Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.