Бюджет Кузбасса на 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Кузбасса на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Меры государственной поддержки муниципальных образований в сфере недропользования (на примере Кемеровской области - Кузбасса)
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 9)<5> Закон Кемеровской области - Кузбасса от 23 декабря 2020 г. N 163-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2035 года" // Официальный интернет-портал Правительства Кемеровской области - Кузбасса. URL: https://ako.ru/upload/medialibrary/4a4/163-%D0%9E%D0%97%20(1).pdf (дата обращения: 10.12.2022).
(Иванова Л.М., Балаян Э.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 9)<5> Закон Кемеровской области - Кузбасса от 23 декабря 2020 г. N 163-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2035 года" // Официальный интернет-портал Правительства Кемеровской области - Кузбасса. URL: https://ako.ru/upload/medialibrary/4a4/163-%D0%9E%D0%97%20(1).pdf (дата обращения: 10.12.2022).
Статья: Проблемы формирования муниципальных бюджетов в условиях институциональных изменений
(Косинский П.Д., Новиков А.О., Вольфсон Э.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)<5> Косинский П.Д., Вольфсон Э.Н. Институциализация местного самоуправления: состояние и перспективы развития // Бизнес. Образование. Право. 2020. N 3 (52). С. 59 - 63.
(Косинский П.Д., Новиков А.О., Вольфсон Э.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 2)<5> Косинский П.Д., Вольфсон Э.Н. Институциализация местного самоуправления: состояние и перспективы развития // Бизнес. Образование. Право. 2020. N 3 (52). С. 59 - 63.
Нормативные акты
Решение Суда Евразийского экономического союза от 14.04.2021 N СЕ-1-2/2-21-КС
<О признании Решения Коллегии ЕЭК от 10.09.2015 N 113 и Решения Совета ЕЭК от 18.10.2016 N 101 в части включения в ТН ВЭД ЕАЭС и ЕТТ ЕАЭС подсубпозиции 8430 50 000 2 "машины очистные узкозахватные" не соответствующими Договору о ЕАЭС от 29.05.2014 и Таможенному кодексу ЕАЭС>Истец указывает, что 29 марта 2016 года он ввез на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Союз, ЕАЭС) товар "комплект очистного узкозахватного комбайна EICKHOFF SL900" (далее - товар) с указанием классификационного кода 8430 39 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС - "врубовые машины для добычи угля или горных пород и машины туннелепроходческие прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины 0%), и таможенным органом принято решение о выпуске товара. Однако по результатам камеральной проверки таможенными органами Российской Федерации было принято решение, в соответствии с которым товар переклассифицирован в товарную подсубпозицию 8430 50 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС "машины очистные узкозахватные" (ставка ввозной таможенной пошлины составляла 7,5%). Данная подсубпозиция включена в ТН ВЭД ЕАЭС оспариваемым Решением N 113 и перенесена в новую редакцию ТН ВЭД ЕАЭС Решением N 101. В результате АО "СУЭК-КУЗБАСС" дополнительно доплатило в бюджет, помимо ранее уплаченных платежей, ввозную таможенную пошлину и налог на добавленную стоимость всего на сумму 21 687 694 рубля 60 копеек.
<О признании Решения Коллегии ЕЭК от 10.09.2015 N 113 и Решения Совета ЕЭК от 18.10.2016 N 101 в части включения в ТН ВЭД ЕАЭС и ЕТТ ЕАЭС подсубпозиции 8430 50 000 2 "машины очистные узкозахватные" не соответствующими Договору о ЕАЭС от 29.05.2014 и Таможенному кодексу ЕАЭС>Истец указывает, что 29 марта 2016 года он ввез на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Союз, ЕАЭС) товар "комплект очистного узкозахватного комбайна EICKHOFF SL900" (далее - товар) с указанием классификационного кода 8430 39 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС - "врубовые машины для добычи угля или горных пород и машины туннелепроходческие прочие" (ставка ввозной таможенной пошлины 0%), и таможенным органом принято решение о выпуске товара. Однако по результатам камеральной проверки таможенными органами Российской Федерации было принято решение, в соответствии с которым товар переклассифицирован в товарную подсубпозицию 8430 50 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС "машины очистные узкозахватные" (ставка ввозной таможенной пошлины составляла 7,5%). Данная подсубпозиция включена в ТН ВЭД ЕАЭС оспариваемым Решением N 113 и перенесена в новую редакцию ТН ВЭД ЕАЭС Решением N 101. В результате АО "СУЭК-КУЗБАСС" дополнительно доплатило в бюджет, помимо ранее уплаченных платежей, ввозную таможенную пошлину и налог на добавленную стоимость всего на сумму 21 687 694 рубля 60 копеек.