Бюджет муниципального образования городской округ симферополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет муниципального образования городской округ симферополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 21.10.2024 N 127-КГ24-14-К4 (УИД 91RS0002-01-2022-007127-04)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании увольнения незаконным.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что об отсутствии трудовых отношений ему стало известно после того, как его не допустили к выполнению трудовых обязанностей и объявили об увольнении.
Решение: Требования удовлетворены в части, так как установлены факт допуска истца к работе с ведома ответчика, постоянный характер этой работы, личное выполнение истцом определенной трудовой функции в интересах работодателя.Решением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 марта 2023 г. исковые требования Корнеева Н.В. удовлетворены частично. Суд первой инстанции установил факт трудовых отношений между Корнеевым Н.В. и ИП Амизяном В.А. в период с 15 апреля 2021 г. по 9 марта 2022 г. в должности сборщика, возложил на ИП Амизяна В.А. обязанность внести в трудовую книжку Корнеева Н.В. данные сведения, признал незаконным увольнение Корнеева Н.В. 9 марта 2022 г. с должности сборщика у ИП Амизяна В.А., восстановил Корнеева Н.В. на работе у ИП Амизяна В.А. в должности сборщика с 17 марта 2023 г., взыскал с ИП Амизяна В.А. в пользу Корнеева Н.В. средний заработок за время вынужденного прогула за период с 10 марта 2022 г. по 16 марта 2023 г. в сумме 398 787 руб. 50 коп. и компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. Решение суда приведено к немедленному исполнению в части взыскания заработной платы за три месяца в размере 98 062 руб. 50 коп. и восстановления на работе. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. С ИП Амизяна В.А. в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым взыскано 7788 руб.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании увольнения незаконным.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что об отсутствии трудовых отношений ему стало известно после того, как его не допустили к выполнению трудовых обязанностей и объявили об увольнении.
Решение: Требования удовлетворены в части, так как установлены факт допуска истца к работе с ведома ответчика, постоянный характер этой работы, личное выполнение истцом определенной трудовой функции в интересах работодателя.Решением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 марта 2023 г. исковые требования Корнеева Н.В. удовлетворены частично. Суд первой инстанции установил факт трудовых отношений между Корнеевым Н.В. и ИП Амизяном В.А. в период с 15 апреля 2021 г. по 9 марта 2022 г. в должности сборщика, возложил на ИП Амизяна В.А. обязанность внести в трудовую книжку Корнеева Н.В. данные сведения, признал незаконным увольнение Корнеева Н.В. 9 марта 2022 г. с должности сборщика у ИП Амизяна В.А., восстановил Корнеева Н.В. на работе у ИП Амизяна В.А. в должности сборщика с 17 марта 2023 г., взыскал с ИП Амизяна В.А. в пользу Корнеева Н.В. средний заработок за время вынужденного прогула за период с 10 марта 2022 г. по 16 марта 2023 г. в сумме 398 787 руб. 50 коп. и компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. Решение суда приведено к немедленному исполнению в части взыскания заработной платы за три месяца в размере 98 062 руб. 50 коп. и восстановления на работе. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. С ИП Амизяна В.А. в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым взыскано 7788 руб.
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2023 N 310-ЭС22-29519(2) по делу N А83-21503/2020
О прекращении производства по кассационной жалобе.Возвратить муниципальному унитарному предприятию муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Киевский Жилсервис" из федерального бюджета 3 000 (три тысячи) рублей государственной пошлины, уплаченной за подачу кассационной жалобы платежным поручением от 12.12.2022 N 3294.
О прекращении производства по кассационной жалобе.Возвратить муниципальному унитарному предприятию муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Киевский Жилсервис" из федерального бюджета 3 000 (три тысячи) рублей государственной пошлины, уплаченной за подачу кассационной жалобы платежным поручением от 12.12.2022 N 3294.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Допускается ли проведение публичных слушаний в онлайн-режиме?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Решением Симферопольского городского Совета Республики Крым от 19.11.2020 N 251 "О внесении изменений в решение 6-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 28.11.2014 N 84 "О публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым" Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым (приложение к Решению Симферопольского горсовета Республики Крым от 28.11.2014 N 84) дополнено п. 11.9, согласно которому в 2020 г. публичные слушания по проекту бюджета городского округа могут проводиться в заочной форме. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальной странице муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети интернет-проекта бюджета городского округа, выносимого на публичные слушания, с предоставлением всем участникам публичных слушаний возможности изложить мотивированные предложения и вопросы по обсуждаемой теме и получить на них ответы администрации города по соответствующим направлениям бюджетной деятельности.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Решением Симферопольского городского Совета Республики Крым от 19.11.2020 N 251 "О внесении изменений в решение 6-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 28.11.2014 N 84 "О публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым" Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым (приложение к Решению Симферопольского горсовета Республики Крым от 28.11.2014 N 84) дополнено п. 11.9, согласно которому в 2020 г. публичные слушания по проекту бюджета городского округа могут проводиться в заочной форме. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальной странице муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети интернет-проекта бюджета городского округа, выносимого на публичные слушания, с предоставлением всем участникам публичных слушаний возможности изложить мотивированные предложения и вопросы по обсуждаемой теме и получить на них ответы администрации города по соответствующим направлениям бюджетной деятельности.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Источником финансирования указанной Программы является бюджет муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым. Объем финансирования регулируется в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым на соответствующий финансовый год. Необходимый объем финансирования мероприятий в общей сумме составляет 2 176,898 тыс. рублей.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Источником финансирования указанной Программы является бюджет муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым. Объем финансирования регулируется в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым на соответствующий финансовый год. Необходимый объем финансирования мероприятий в общей сумме составляет 2 176,898 тыс. рублей.
Нормативные акты
Решение Крымского УФАС России от 30.04.2021 по делу N 07/116-20
Обстоятельства: Антимонопольным органом рассмотрена жалоба о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: Администрация признана нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку ею допущено бездействие и не приняты меры при реализации своих полномочий по демонтажу рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения в соответствии с ч. ч. 21.2 и 21.3 ст. 19 ФЗ "О рекламе", чем создаются преимущественные условия деятельности для иных участников рынка путем незаконного использования по целевому назначению рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения, что приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Согласно письму "А" от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций - 584182,70 руб. (том 6).
Обстоятельства: Антимонопольным органом рассмотрена жалоба о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: Администрация признана нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку ею допущено бездействие и не приняты меры при реализации своих полномочий по демонтажу рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения в соответствии с ч. ч. 21.2 и 21.3 ст. 19 ФЗ "О рекламе", чем создаются преимущественные условия деятельности для иных участников рынка путем незаконного использования по целевому назначению рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения, что приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Согласно письму "А" от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций - 584182,70 руб. (том 6).
Решение Крымского УФАС России от 30.04.2021 по делу N 07/116-20
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).Согласно письму Администрации города Симферополя от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций -584182,70 руб. (том 6).
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).Согласно письму Администрации города Симферополя от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций -584182,70 руб. (том 6).