Бюджет муниципального образования не принят
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет муниципального образования не принят (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 245 "Обращение в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости" КАС РФ"Ссылки в апелляционной жалобе администрации на то, что в результате пересмотра кадастровой стоимости уменьшится поступление платежей в бюджет муниципального образования, не могут быть приняты во внимание, поскольку право на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равном их рыночной стоимости, предусмотрено нормами части 1 статьи 245 КАС РФ и статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 242.2 "Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" БК РФ"Довод подателя жалобы относительно неприменения судом первой инстанции положений пункта 1 статьи 242.1 и пункта 6 статьи 242.2 БК РФ, устанавливающих порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, не может быть принят во внимание, поскольку предусмотренный указанными нормами БК РФ порядок касается исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов. В настоящем деле предметом иска явилось требование о взыскании долга по договору подряда и на исполнение принятого по делу судебного акта не распространяется порядок, предусмотренный нормами БК РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 25.08.2023 N СД-4-3/10888 <Признание для целей налогообложения прибыли организаций расходов унитарных предприятий по перечислению в бюджет средств от сдачи имущества в аренду>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 22)Резюме специалистов Федеральной налоговой службы России. Вышеупомянутые расходы унитарного предприятия по перечислению в бюджет муниципального образования 70% средств, полученных от аренды, МУП не вправе принять в целях налогообложения прибыли.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 22)Резюме специалистов Федеральной налоговой службы России. Вышеупомянутые расходы унитарного предприятия по перечислению в бюджет муниципального образования 70% средств, полученных от аренды, МУП не вправе принять в целях налогообложения прибыли.
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)При проверке ЗАТО г. Большой Камень Счетной палатой РФ в качестве нарушения было указано: "В нарушение статей 151 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ЗАТО не создан орган муниципального финансового контроля, осуществляющий контроль за исполнением местного бюджета. Положение о Контрольно-счетной палате ЗАТО не принято" <63>, в вынесенном представлении ЗАТО обязали принять положение о Контрольно-счетной палате. В настоящее время, в соответствии с Уставом ЗАТО г. Большой Камень, утвержденным решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 14 июня 2005 г. N 313-Р (в редакции изменений и дополнений), Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, подотчетна Думе городского округа, обладает правами юридического лица и является казенным учреждением <64>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)При проверке ЗАТО г. Большой Камень Счетной палатой РФ в качестве нарушения было указано: "В нарушение статей 151 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ЗАТО не создан орган муниципального финансового контроля, осуществляющий контроль за исполнением местного бюджета. Положение о Контрольно-счетной палате ЗАТО не принято" <63>, в вынесенном представлении ЗАТО обязали принять положение о Контрольно-счетной палате. В настоящее время, в соответствии с Уставом ЗАТО г. Большой Камень, утвержденным решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 14 июня 2005 г. N 313-Р (в редакции изменений и дополнений), Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, подотчетна Думе городского округа, обладает правами юридического лица и является казенным учреждением <64>.