Бюджет мурманской области на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет мурманской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.3 "Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации""Удовлетворяя исковое требование, суды руководствовались подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 1 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП, и исходили из следующего: между обществом (получателем) и министерством (главным распорядителем средств областного бюджета) заключен договор от 16.01.2020 на предоставление из областного бюджета в 2020 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов получателя в связи с предоставлением отдельным категориям граждан права льготного проезда по ЕСПБ на территории Мурманской области; все обязательные условия предоставления субсидии выполнены перевозчиком, и распорядителем получены документы, необходимые для ее перечисления; убытки возникли из-за разницы между полной стоимостью проезда (экономически обоснованным тарифом) в размере 37,49 руб. и примененной министерством для расчета субсидии провозной платой по регулируемому тарифу (платой, взимаемой перевозчиком с пассажира за разовую поездку, провоз багажа) в размере 33 руб.; финансирование льготного проезда граждан по ЕСПБ является расходным обязательством публично-правового образования Мурманская область; в настоящем деле убытки у истца возникли в результате изменения формулы расчета субсидии, что не исключает возможности полной компенсации потерь доходов перевозчика."
Определение Верховного Суда РФ от 15.12.2021 N 307-ЭС21-25540 по делу N А42-3009/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о возмещении убытков в виде недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку убытки у общества возникли в результате изменения формулы расчета субсидии, что не исключает возможности полной компенсации потерь доходов перевозчика.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 789, 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 78, 84, 85, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Мурманской области от 13.07.2009 N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", Законом Мурманской области от 17.12.2019 N 2439-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по ЕСПБ на территории Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП (в редакции постановления правительства Мурманской области от 25.02.2019 N 89-ПП), Постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2005 N 10-ПП, постановлениями администрации города Мурманска от 29.10.2019 N 3757, от 19.11.2019 N 3860, учитывая правовую позицию, изложенную в пунктах 16, 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", установив, что обществом были выполнены все обязательные условия предоставления субсидии, убытки возникли в результате изменения формулы расчета субсидии, объем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету, определяется по формуле, приведенной в подпункте 2.5 пункта 2 Порядка N 410-ПП (в редакции постановления правительства Мурманской области от 25.02.2019 N 89-ПП), пришли к выводу о доказанности обществом убытков в виде реального ущерба с каждой поездки в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету в спорном периоде, возникших из-за разницы между полной стоимостью проезда (экономически обоснованным тарифом) и примененной министерством транспорта для расчета субсидии провозной платой по регулируемому тарифу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: В организацию в июле 2020 г. устроился работник в возрасте до 35 лет. Ему установлена процентная надбавка в полном объеме. В декабре 2020 г. уволился. С 26.01.2021 вновь заключает трудовой договор с этой же организацией. Работнику исполнилось более 35 лет. В каком объеме работнику выплачивать процентную надбавку?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)
Вопрос: 01.04.2020 вступил в силу Закон Мурманской области от 02.03.2020 N 2465-01-ЗМО "О внесении изменения в статью 6 Закона Мурманской области "О государственных гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов государственной власти Мурманской области, для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера", который устанавливает работникам в возрасте до 35 лет, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета, процентную надбавку к заработной плате в полном размере с первого дня трудоустройства". В организацию в июле 2020 года устроился работник в возрасте до 35 лет. Ему была установлена процентная надбавка в полном объеме. В декабре 2020 года работник уволился. С 26.01.2021 работник вновь заключает трудовой договор с этой же организацией. На момент трудоустройства работнику исполнилось более 35 лет. В каком объеме работнику выплачивать процентную надбавку к заработной плате за работу в РКС?

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 31.03.2020 N 386-20
(ред. от 09.11.2021)
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество"
8 субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации (Республика Коми, Республика Саха (Якутия), Красноярский край, Архангельская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ и Ямало-Ненецкий автономный округ), в рамках мероприятия Программы получают государственную поддержку, в том числе:
Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ
(ред. от 28.11.2015)
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Дотации бюджету Мурманской области в целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа Мурманск в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" (Межбюджетные трансферты)