Бюджет нижний тагил на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет нижний тагил на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.12.2021 N 309-ЭС21-3301 по делу N А60-55363/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Отменено определение, которым отказано в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам. Вновь открывшимися обстоятельствами в рамках дела о взыскании долга по энергосервисным договорам заявитель считал признание за иным лицом всех прав на технологическое энергосервисное оборудование, что свидетельствует о незаконности требований истца; дело направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы судов являются преждевременными, обстоятельства, установленные в рамках иного дела, ставят под сомнение возникновение и реальное выполнение истцом обязательств по контрактам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тагил-Энерго лаборатория" (истец) на постановление Арбитражного суда Уральского округа от 15.10.2021 по делу N А60-55363/2019 Арбитражного суда Свердловской области по иску общества с ограниченной ответственностью "Тагил-Энерго лаборатория" о взыскании с муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений", а при недостаточности денежных средств, с муниципального образования Нижний Тагил в лице администрации города Нижний Тагил за счет средств бюджета - долга за оказанные услуги по энергосервисным договорам и неустойки за просрочку оплаты,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Отменено определение, которым отказано в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам. Вновь открывшимися обстоятельствами в рамках дела о взыскании долга по энергосервисным договорам заявитель считал признание за иным лицом всех прав на технологическое энергосервисное оборудование, что свидетельствует о незаконности требований истца; дело направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы судов являются преждевременными, обстоятельства, установленные в рамках иного дела, ставят под сомнение возникновение и реальное выполнение истцом обязательств по контрактам.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тагил-Энерго лаборатория" (истец) на постановление Арбитражного суда Уральского округа от 15.10.2021 по делу N А60-55363/2019 Арбитражного суда Свердловской области по иску общества с ограниченной ответственностью "Тагил-Энерго лаборатория" о взыскании с муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений", а при недостаточности денежных средств, с муниципального образования Нижний Тагил в лице администрации города Нижний Тагил за счет средств бюджета - долга за оказанные услуги по энергосервисным договорам и неустойки за просрочку оплаты,
Определение Верховного Суда РФ от 01.04.2021 N 309-ЭС21-3301 по делу N А60-55363/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по энергосервисным договорам, неустойки.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение эффективности использования энергетических ресурсов на объектах заказчика, подтверждено, иными судебными актами отказано в признании энергосервисных договоров недействительными, при недостаточности денежных средств у заказчика задолженность подлежит взысканию с собственника имущества (муниципалитета).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационные жалобы муниципального образования Нижний Тагил в лице Администрации города Нижний Тагил (ответчик) и муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений" (ответчик) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 02.03.2020 по делу N А60-55363/2019, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2020 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.12.2020 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Тагил-Энерго лаборатория" о взыскании с муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений", а при недостаточности денежных средств, с муниципального образования Нижний Тагил в лице Администрации города Нижний Тагил за счет средств бюджета - долга за оказанные услуги по энергосервисным договорам и неустойки за просрочку оплаты,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по энергосервисным договорам, неустойки.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение эффективности использования энергетических ресурсов на объектах заказчика, подтверждено, иными судебными актами отказано в признании энергосервисных договоров недействительными, при недостаточности денежных средств у заказчика задолженность подлежит взысканию с собственника имущества (муниципалитета).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационные жалобы муниципального образования Нижний Тагил в лице Администрации города Нижний Тагил (ответчик) и муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений" (ответчик) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 02.03.2020 по делу N А60-55363/2019, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2020 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 14.12.2020 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Тагил-Энерго лаборатория" о взыскании с муниципального бюджетного учреждения "Центр обслуживания зданий и помещений", а при недостаточности денежных средств, с муниципального образования Нижний Тагил в лице Администрации города Нижний Тагил за счет средств бюджета - долга за оказанные услуги по энергосервисным договорам и неустойки за просрочку оплаты,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор судебной практики
("Налоговый вестник", 2020, N 5)Постановление АС СЗО от 13.02.2020 по делу N А56-140617/2018 ПАО "Сбербанк России"
("Налоговый вестник", 2020, N 5)Постановление АС СЗО от 13.02.2020 по делу N А56-140617/2018 ПАО "Сбербанк России"
Статья: Как внести изменения в план ФХД?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 2)<10> Постановление администрации г. Нижний Тагил от 16.12.2019 N 2755-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2020, N 2)<10> Постановление администрации г. Нижний Тагил от 16.12.2019 N 2755-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил".
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 13.03.2020 по делу N 07-07/7/2019
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.5) N 0162300000817000500, заказчик Администрация города Нижний Тагил, источник финансирования - местный бюджет, поставщик ООО "УД";
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.5) N 0162300000817000500, заказчик Администрация города Нижний Тагил, источник финансирования - местный бюджет, поставщик ООО "УД";
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменения в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляемых субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, предусмотренных комплексными планами мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология"
(по состоянию на 09.01.2023)
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 01/01/01-23/00134876)Паспортом Федерального проекта предусмотрена реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - Комплексные планы) в 12 городах Российской Федерации (города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита) в соответствии Федеральным законом от 26.07.2019 N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха".
"О внесении изменения в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляемых субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, предусмотренных комплексными планами мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология"
(по состоянию на 09.01.2023)
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 01/01/01-23/00134876)Паспортом Федерального проекта предусмотрена реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - Комплексные планы) в 12 городах Российской Федерации (города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита) в соответствии Федеральным законом от 26.07.2019 N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха".