Бюджет республики алтай на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет республики алтай на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 23.11.2021 по делу N 33-8704/2021(2-4806/2021)
Категория спора: Социальный наем жилья.
Требования нанимателя: О возложении обязанности предоставить жилое помещение.
Обстоятельства: Техническое состояние санитарно-технического оборудования и электрооборудования неисправно и представляет опасность для жильцов, дальнейшая эксплуатация жилого здания опасна, здание представляет угрозу для жизни и здоровья окружающих. Возможности у истцов улучшить свои условия проживания нет.
Решение: Удовлетворено.Довод о недостаточности денежных средств в бюджете города не может являться основанием к отмене судебного решения, поскольку согласно паспорту краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2019 - 2025 годы" финансирование переселения из аварийного жилья производится из трех источников финансирования, а не исключительно из бюджета муниципального образования города Барнаула. Кроме того, из положений Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Алтайского края от 15.06.2020 N 266 следует, что вопросу о предоставлении субсидий из краевого бюджета для реализации программ переселения предшествует работа органов местного самоуправления по формированию списков аварийных многоквартирных домов.
Категория спора: Социальный наем жилья.
Требования нанимателя: О возложении обязанности предоставить жилое помещение.
Обстоятельства: Техническое состояние санитарно-технического оборудования и электрооборудования неисправно и представляет опасность для жильцов, дальнейшая эксплуатация жилого здания опасна, здание представляет угрозу для жизни и здоровья окружающих. Возможности у истцов улучшить свои условия проживания нет.
Решение: Удовлетворено.Довод о недостаточности денежных средств в бюджете города не может являться основанием к отмене судебного решения, поскольку согласно паспорту краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2019 - 2025 годы" финансирование переселения из аварийного жилья производится из трех источников финансирования, а не исключительно из бюджета муниципального образования города Барнаула. Кроме того, из положений Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Алтайского края от 15.06.2020 N 266 следует, что вопросу о предоставлении субсидий из краевого бюджета для реализации программ переселения предшествует работа органов местного самоуправления по формированию списков аварийных многоквартирных домов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 18 ноября 2019 г. N 2729-р "Об обеспечении казначейского сопровождения грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Алтай юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям";
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 18 ноября 2019 г. N 2729-р "Об обеспечении казначейского сопровождения грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Алтай юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям";
Статья: Питьевое водоснабжение. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)В Алтайском крае за 2019 - 2023 годы ежегодно обновлялось в среднем 114,9 км сетей (0,8% общей протяженности), при этом Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года в целях предотвращения деградации систем инженерно-технического обеспечения указано на необходимость обеспечения ежегодного уровня их замены не ниже 5% их общей протяженности.
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)В Алтайском крае за 2019 - 2023 годы ежегодно обновлялось в среднем 114,9 км сетей (0,8% общей протяженности), при этом Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года в целях предотвращения деградации систем инженерно-технического обеспечения указано на необходимость обеспечения ежегодного уровня их замены не ниже 5% их общей протяженности.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской
(ред. от 12.07.2024)
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее - бюджет города) на 2019 год:
(утв. Минюстом России)1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее - бюджет города) на 2019 год: