Бюджет Самарской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Самарской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2024 N 11АП-11829/2024, 11АП-11830/2024 по делу N А55-35855/2023
Требование: О взыскании убытков.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.Данное обстоятельство подтверждается письмом Министерства управления финансов Самарской области от 10.12.2019 исх. N МФ-13-16-17/3456, направленного главным распорядителям средств областного бюджета, в котором указано, что перечисления средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в 2019 году в рамках межбюджетных отношений должны быть обеспечены не позднее 26.12.2019.
Требование: О взыскании убытков.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.Данное обстоятельство подтверждается письмом Министерства управления финансов Самарской области от 10.12.2019 исх. N МФ-13-16-17/3456, направленного главным распорядителям средств областного бюджета, в котором указано, что перечисления средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в 2019 году в рамках межбюджетных отношений должны быть обеспечены не позднее 26.12.2019.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Участие государства в современном цивилистическом процессе: монография"
(Смагина Е.С.)
("Статут", 2021)Так, в Определении от 28 февраля 2017 г. N 46-КГ16-32 ВС РФ, рассмотрев в судебном заседании дело по иску Щепиной Ю.С. к Министерству имущественных отношений Самарской области, Министерству управления финансами Самарской области о возмещении ущерба, причиненного падением составной части рекламной конструкции на принадлежащий истцу автомобиль, по кассационной жалобе временно исполняющего обязанности министра имущественных отношений Самарской области Солынина М.А. на Апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от 23 июня 2016 г., указал, что Министерство имущественных отношений Самарской области в соответствии с Законом Самарской области от 15 декабря 2016 г. N 137-ГД "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов" относится к главным распорядителям средств областного бюджета, ввиду чего уполномочено представлять интересы Самарской области (казны Самарской области) в суде в качестве участника гражданского процесса по ведомственной принадлежности расходов, в том числе по исковым требованиям о возмещении вреда, затрагивающим правоотношения в сфере размещения рекламы. В данном деле ВС РФ не уделяет внимание тому факту, что ответчиком по делу выступает само публично-правовое образование в лице органов, исправляя нижестоящие суды только в том, какой именно орган несет ответственность - в данном случае главный распорядитель бюджетных средств.
(Смагина Е.С.)
("Статут", 2021)Так, в Определении от 28 февраля 2017 г. N 46-КГ16-32 ВС РФ, рассмотрев в судебном заседании дело по иску Щепиной Ю.С. к Министерству имущественных отношений Самарской области, Министерству управления финансами Самарской области о возмещении ущерба, причиненного падением составной части рекламной конструкции на принадлежащий истцу автомобиль, по кассационной жалобе временно исполняющего обязанности министра имущественных отношений Самарской области Солынина М.А. на Апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от 23 июня 2016 г., указал, что Министерство имущественных отношений Самарской области в соответствии с Законом Самарской области от 15 декабря 2016 г. N 137-ГД "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов" относится к главным распорядителям средств областного бюджета, ввиду чего уполномочено представлять интересы Самарской области (казны Самарской области) в суде в качестве участника гражданского процесса по ведомственной принадлежности расходов, в том числе по исковым требованиям о возмещении вреда, затрагивающим правоотношения в сфере размещения рекламы. В данном деле ВС РФ не уделяет внимание тому факту, что ответчиком по делу выступает само публично-правовое образование в лице органов, исправляя нижестоящие суды только в том, какой именно орган несет ответственность - в данном случае главный распорядитель бюджетных средств.
Статья: Проблемы регулирования и пути стимулирования уплаты инициативных платежей
(Санченко И.Д.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)<7> Миронова С.М. Правовое обеспечение финансового участия населения в реализации проектов инициативного бюджетирования // Вестник СурГУ. 2019. N 2. С. 86.
(Санченко И.Д.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2021, N 4)<7> Миронова С.М. Правовое обеспечение финансового участия населения в реализации проектов инициативного бюджетирования // Вестник СурГУ. 2019. N 2. С. 86.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 и распространяется на правоотношения, которые возникнут при формировании бюджета муниципального образования Черноморский район Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.".
(утв. Минюстом России)7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 и распространяется на правоотношения, которые возникнут при формировании бюджета муниципального образования Черноморский район Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.".