Бюджет тамбовской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет тамбовской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.12.2021 N 310-ЭС21-24708 по делу N А64-907/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств, предоставленных в качестве субсидии.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказан факт ведения индивидуальным предпринимателем в период получения субсидии социально ориентированной деятельности. Более того, органом местного самоуправления пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Контрольно-счетная палата Тамбовской области в 2019 году провела проверку исполнения бюджета муниципального образования город Котовск Тамбовской области, по результатам которой, в том числе пришла к выводу о том, что средства субсидии выданы предпринимателю необоснованно, поскольку он не вел в период участия в конкурсе социально ориентированной деятельности.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств, предоставленных в качестве субсидии.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказан факт ведения индивидуальным предпринимателем в период получения субсидии социально ориентированной деятельности. Более того, органом местного самоуправления пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Контрольно-счетная палата Тамбовской области в 2019 году провела проверку исполнения бюджета муниципального образования город Котовск Тамбовской области, по результатам которой, в том числе пришла к выводу о том, что средства субсидии выданы предпринимателю необоснованно, поскольку он не вел в период участия в конкурсе социально ориентированной деятельности.
Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2022 N 310-ЭС22-2663 по делу N А64-906/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств, предоставленных в качестве субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку органом местного самоуправления пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.По результатам проверки исполнения бюджета муниципального образования город Котовск Тамбовской области - получателя межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета Тамбовской области контрольно-счетной палатой Тамбовской области в адрес администрации вынесено представление от 23.07.2019 N 04-02/15, которым предложено рассмотреть вопрос о взыскании в бюджет города Котовска средств субсидий, предоставленных в 2017 году субъектам малого и среднего предпринимательства по постановлению администрации от 20.11.2017 N 1698.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств, предоставленных в качестве субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку органом местного самоуправления пропущен срок исковой давности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.По результатам проверки исполнения бюджета муниципального образования город Котовск Тамбовской области - получателя межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета Тамбовской области контрольно-счетной палатой Тамбовской области в адрес администрации вынесено представление от 23.07.2019 N 04-02/15, которым предложено рассмотреть вопрос о взыскании в бюджет города Котовска средств субсидий, предоставленных в 2017 году субъектам малого и среднего предпринимательства по постановлению администрации от 20.11.2017 N 1698.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Создание приютов для животных: административно-правовой аспект
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)В этом отношении более удачно решен вопрос о создании государственных приютов в Тамбовской области. Часть 2 ст. 6 Закона Тамбовской области от 2 декабря 2014 г. (с изм. на 10.06.2019) "Об отдельных вопросах в сфере обращения с животными на территории Тамбовской области" <7> предусматривает, что деятельность государственных приютов для животных без владельцев, созданных уполномоченным органом, финансируется за счет средств бюджета Тамбовской области в соответствии с Законом Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)В этом отношении более удачно решен вопрос о создании государственных приютов в Тамбовской области. Часть 2 ст. 6 Закона Тамбовской области от 2 декабря 2014 г. (с изм. на 10.06.2019) "Об отдельных вопросах в сфере обращения с животными на территории Тамбовской области" <7> предусматривает, что деятельность государственных приютов для животных без владельцев, созданных уполномоченным органом, финансируется за счет средств бюджета Тамбовской области в соответствии с Законом Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).