Бюджет тфомс челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет тфомс челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 39 "Договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации""Фонд, обязывая учреждение повторно перечислить в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области спорную сумму, не восстанавливает потери бюджета Фонда, а дополнительно изымает денежные средства в спорной сумме, что по своему содержанию является уже не восстановительной мерой, а штрафом в размере 100% от суммы нецелевого использования, который не предусмотрен частью 9 статьи 39 Закона об обязательном медицинском страховании."
Определение Верховного Суда РФ от 09.02.2024 N 309-ЭС23-19711 по делу N А76-10126/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным акта выездной плановой комплексной проверки в части признания нецелевого использования и требования о возврате денежных средств в бюджет.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в части.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, поскольку довод о том, что выплаты учреждением материальной помощи своим сотрудникам являются дополнительной социальной гарантией, не предусмотренной законодательством РФ, и не являются вознаграждением за труд, так как не зависят от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, заслуживает внимания.
Также фонд указывает, что признав нецелевой характер расходования учреждением средств ОМС в части выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения такой инфекцией, на общую сумму 881 033 рублей 11 копеек, суды неправомерно освободили учреждение от возврата указанной суммы в бюджет фонда, сославшись на то, что учреждением произведено восстановление указанных средств на своем лицевом счете ОМС. По мнению фонда, механизм возврата средств ОМС, использованных медицинской организацией не по целевому назначению, не предусматривает восстановление этих средств на свой же счет, открытый для получения средств ОМС, такие средства подлежат перечислению в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области с дальнейшим перечислением в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Интересные вопросы по акцизам, налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 10)
В приложении N 1 к Закону Челябинской области от 18.12.2014 N 71-ЗО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с изменениями и дополнениями) определены Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, при этом в отношении налога на имущество указано:

Нормативные акты