Бюджет тфомс свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет тфомс свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 27.10.2015 N 2499-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная специализированная больница медицинской реабилитации "МАЯН" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 5 части 2 статьи 20 и частью 9 статьи 39 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"Как следует из представленных материалов, территориальным фондом обязательного медицинского страхования выявлено нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования, полученных государственным автономным учреждением здравоохранения Свердловской области "Областная специализированная больница медицинской реабилитации "МАЯН". Впоследствии указанные средства, а также штраф и пени взысканы с заявителя в судебном порядке.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Областная специализированная больница медицинской реабилитации "МАЯН" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 5 части 2 статьи 20 и частью 9 статьи 39 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"Как следует из представленных материалов, территориальным фондом обязательного медицинского страхования выявлено нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования, полученных государственным автономным учреждением здравоохранения Свердловской области "Областная специализированная больница медицинской реабилитации "МАЯН". Впоследствии указанные средства, а также штраф и пени взысканы с заявителя в судебном порядке.
Постановление Президиума ВАС РФ от 21.06.2012 N 17140/11 по делу N А60-46755/2009
Требование: О включении в реестр требований кредиторов должника недоимки по налогу на добавленную стоимость, единому социальному налогу, пеней.
Обстоятельства: В результате налоговой проверки у должника выявлена неисполненная обязанность по уплате налогов и начисленных пеней.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суды в нарушение требований закона освободили налоговый орган от доказывания обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для начисления и взыскания спорной суммы, и не рассмотрели возражения должника по существу.Федеральная налоговая служба в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области (далее - инспекция, налоговый орган) 24.03.2011 обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности по обязательным платежам, в том числе недоимки по налогу на добавленную стоимость в сумме 1 320 819 рублей, единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 320 рублей, единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 18 рублей, единому социальному налогу, зачисляемому в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 32 рублей и пеней по названным налогам в сумме 278 581 рубля.
Требование: О включении в реестр требований кредиторов должника недоимки по налогу на добавленную стоимость, единому социальному налогу, пеней.
Обстоятельства: В результате налоговой проверки у должника выявлена неисполненная обязанность по уплате налогов и начисленных пеней.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суды в нарушение требований закона освободили налоговый орган от доказывания обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для начисления и взыскания спорной суммы, и не рассмотрели возражения должника по существу.Федеральная налоговая служба в лице Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Полевскому Свердловской области (далее - инспекция, налоговый орган) 24.03.2011 обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности по обязательным платежам, в том числе недоимки по налогу на добавленную стоимость в сумме 1 320 819 рублей, единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 320 рублей, единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 18 рублей, единому социальному налогу, зачисляемому в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в сумме 32 рублей и пеней по названным налогам в сумме 278 581 рубля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- установлению бюджетов (например, Закон Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 121-ОЗ "О бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов");
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)- установлению бюджетов (например, Закон Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 121-ОЗ "О бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов");
Статья. "ДЛО: один день из жизни аптеки"
(С.Грачева)
("Фармацевтическое обозрение", 2005, N 3)Минздрав Свердловской области и ТФОМС по указанию председателя правительства области А.Воробьева даже подготовили телеграмму председателю Правительства РФ М.Фрадкову, в которой просят создать механизм расчета с региональными аптеками. Проблема в том, что областные фармучреждения до сих пор не получили компенсацию за ЛС, отпущенные из собственных оборотных средств по рецептам федерального образца. Аптеки же затратили на эти цели более 18 млн. рублей. Деньги на компенсацию в федеральном бюджете есть, однако нормативных актов, регламентирующих сроки расчета, пока не существует. Кроме компенсации аптекам, участвующим в программе ДЛО, положены денежные выплаты: 10 процентов от стоимости выданных льготных препаратов (для тех, кто работает с "Протеком"). Много это или мало, аптеки за два месяца реформы понять не смогли - никаких денег от поставщика они не получили.
(С.Грачева)
("Фармацевтическое обозрение", 2005, N 3)Минздрав Свердловской области и ТФОМС по указанию председателя правительства области А.Воробьева даже подготовили телеграмму председателю Правительства РФ М.Фрадкову, в которой просят создать механизм расчета с региональными аптеками. Проблема в том, что областные фармучреждения до сих пор не получили компенсацию за ЛС, отпущенные из собственных оборотных средств по рецептам федерального образца. Аптеки же затратили на эти цели более 18 млн. рублей. Деньги на компенсацию в федеральном бюджете есть, однако нормативных актов, регламентирующих сроки расчета, пока не существует. Кроме компенсации аптекам, участвующим в программе ДЛО, положены денежные выплаты: 10 процентов от стоимости выданных льготных препаратов (для тех, кто работает с "Протеком"). Много это или мало, аптеки за два месяца реформы понять не смогли - никаких денег от поставщика они не получили.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 08.06.2021 N 75н
(ред. от 27.12.2022)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2021 N 64794)Поступление иного межбюджетного трансферта на указанные цели отражается по коду вида доходов 000 2 02 45019 02 0000 150 "Межбюджетный трансферт, передаваемый бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению троллейбусного парка" классификации доходов бюджетов.
(ред. от 27.12.2022)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2021 N 64794)Поступление иного межбюджетного трансферта на указанные цели отражается по коду вида доходов 000 2 02 45019 02 0000 150 "Межбюджетный трансферт, передаваемый бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению троллейбусного парка" классификации доходов бюджетов.