Бюджет тольятти
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет тольятти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2024 N 11АП-20672/2023 по делу N А55-1138/2023
Требование: О взыскании убытков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Кредитор, деятельность которого финансируется из бюджета, должен действовать разумно и осмотрительно при обращении в суд с заявлениями о признании должника банкротом, а именно: он должен удостовериться в наличии у должника имущества, достаточного для покрытия расходов в деле о несостоятельности (банкротстве). Администрацией городского округа Тольятти этого сделано не было, между тем наличие двух возбужденных в отношении должника исполнительных производств, ни по одному из которых не было произведено ни полного, ни частичного взыскания, а также не было выявлено ликвидное имущество должника, позволяло кредитору удостовериться в отсутствии у должника имущества, достаточного для покрытия расходов в деле о банкротстве, и воздержаться от обращения в суд во избежание рисков, связанных не только с невозможностью получения кредиторской задолженности, но и понесения судебных расходов, связанных с возбуждением дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
Требование: О взыскании убытков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Кредитор, деятельность которого финансируется из бюджета, должен действовать разумно и осмотрительно при обращении в суд с заявлениями о признании должника банкротом, а именно: он должен удостовериться в наличии у должника имущества, достаточного для покрытия расходов в деле о несостоятельности (банкротстве). Администрацией городского округа Тольятти этого сделано не было, между тем наличие двух возбужденных в отношении должника исполнительных производств, ни по одному из которых не было произведено ни полного, ни частичного взыскания, а также не было выявлено ликвидное имущество должника, позволяло кредитору удостовериться в отсутствии у должника имущества, достаточного для покрытия расходов в деле о банкротстве, и воздержаться от обращения в суд во избежание рисков, связанных не только с невозможностью получения кредиторской задолженности, но и понесения судебных расходов, связанных с возбуждением дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.03.2023 N 11АП-18469/2022 по делу N А55-18527/2022
Требование: Об оспаривании решения налоговой службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, организации, начиная с ООО "Тольятти Транс", последовательно заявляют в отношении друг друга вычеты по НДС вплоть до ООО "МУСТАНГ", в свою очередь, ООО "МУСТАНГ" не подтверждает взаимоотношения со всей предыдущей цепочкой контрагентов, в результате чего образуется, так называемый "разрыв". Данный разрыв образовался за счет несопоставления записей в книге продаж ООО "МУСТАНГ" и книгах покупок покупателей по цепочке, а именно в книге продаж за 2019 год у ООО "МУСТАНГ" отсутствуют покупатели ООО "КОНТЛАЙН", ООО "ЕВРО-ОЙЛ", ООО "КОНТЛАЙН". В результате НДС не был уплачен в бюджет ни одной из вышеуказанных организаций.
Требование: Об оспаривании решения налоговой службы.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Таким образом, организации, начиная с ООО "Тольятти Транс", последовательно заявляют в отношении друг друга вычеты по НДС вплоть до ООО "МУСТАНГ", в свою очередь, ООО "МУСТАНГ" не подтверждает взаимоотношения со всей предыдущей цепочкой контрагентов, в результате чего образуется, так называемый "разрыв". Данный разрыв образовался за счет несопоставления записей в книге продаж ООО "МУСТАНГ" и книгах покупок покупателей по цепочке, а именно в книге продаж за 2019 год у ООО "МУСТАНГ" отсутствуют покупатели ООО "КОНТЛАЙН", ООО "ЕВРО-ОЙЛ", ООО "КОНТЛАЙН". В результате НДС не был уплачен в бюджет ни одной из вышеуказанных организаций.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)<192> Каючкина А.Ю. Бюджетные риски в процессе исполнения муниципальных бюджетов: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Тольятти, 2010. С. 8 - 9.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)<192> Каючкина А.Ю. Бюджетные риски в процессе исполнения муниципальных бюджетов: автореф. дис. ... канд. экон. наук. Тольятти, 2010. С. 8 - 9.
Статья: Современные проблемы правового регулирования муниципального долга
(Санченко И.Д.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 4)Структура внутреннего муниципального долга включает прежде всего долговые обязательства по муниципальным ценным бумагам, бюджетным кредитам и кредитам, привлеченным от коммерческих организаций в валюте Российской Федерации. В ходе анализа бюджетов на 2022 г. и плановый период 2023 - 2024 гг. трех наиболее крупных муниципальных образований Самарской области (городского округа с внутригородским делением Самара, городского округа Тольятти и городского округа Сызрань) автором было выявлено, что наибольший удельный вес в структуре их муниципального долга занимают коммерческие кредиты.
(Санченко И.Д.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 4)Структура внутреннего муниципального долга включает прежде всего долговые обязательства по муниципальным ценным бумагам, бюджетным кредитам и кредитам, привлеченным от коммерческих организаций в валюте Российской Федерации. В ходе анализа бюджетов на 2022 г. и плановый период 2023 - 2024 гг. трех наиболее крупных муниципальных образований Самарской области (городского округа с внутригородским делением Самара, городского округа Тольятти и городского округа Сызрань) автором было выявлено, что наибольший удельный вес в структуре их муниципального долга занимают коммерческие кредиты.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2460
(ред. от 02.12.2022)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"16. Федеральное казначейство осуществляет полномочия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования "Ярославский государственный технический университет", "Вятский государственный университет", "Тольяттинский государственный университет", "Череповецкий государственный университет" и подведомственного Министерству здравоохранения Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы. Данные полномочия осуществляются на основании соглашений, заключенных Федеральным казначейством и указанными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя.
(ред. от 02.12.2022)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"16. Федеральное казначейство осуществляет полномочия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования "Ярославский государственный технический университет", "Вятский государственный университет", "Тольяттинский государственный университет", "Череповецкий государственный университет" и подведомственного Министерству здравоохранения Российской Федерации федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы. Данные полномочия осуществляются на основании соглашений, заключенных Федеральным казначейством и указанными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя.
Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2369
(ред. от 14.09.2024)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"21. Федеральное казначейство осуществляет полномочия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования "Ярославский государственный технический университет", "Вятский государственный университет", "Тольяттинский государственный университет", "Череповецкий государственный университет" по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, а также по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы. Указанные полномочия осуществляются на основании соглашений, заключенных Федеральным казначейством и указанными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя.
(ред. от 14.09.2024)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"21. Федеральное казначейство осуществляет полномочия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования "Ярославский государственный технический университет", "Вятский государственный университет", "Тольяттинский государственный университет", "Череповецкий государственный университет" по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бухгалтерского учета, включая составление и представление бухгалтерской отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бухгалтерского учета, а также по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы. Указанные полномочия осуществляются на основании соглашений, заключенных Федеральным казначейством и указанными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя.