Бюджет ульяновск 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет ульяновск 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2023 N 11АП-4674/2023 по делу N А72-12259/2022
Требование: Об отмене решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом первой инстанции установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-2996/2020 от 17.08.2020 г., установлено, что источником финансирования закупки объекта по адресу Ульяновская обл., р.п. Ишеевка является областной бюджет в размере 385 958 940 руб., местный бюджет в размере 20 313 644 руб., на стр. 8-9 данного решения указано о том, что "доводы заявителя о передаче от ООО "СК Союз" в июле 2018 года пустого земельного участка без каких-либо строений опровергается видеорепортажем "Школу в Ишеевке строили-строили, но не достроили" от 16.11.2017, письменными пояснениями ООО "СК Союз", "проведение электронного аукциона не свидетельствует о соблюдении требований ФЗ "О защите конкуренции", поскольку было направлено на завершение строительства объекта, начало строительства которого, было осуществлено на основании антиконкурентного соглашения".
Требование: Об отмене решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом первой инстанции установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Ульяновской области по делу N А72-2996/2020 от 17.08.2020 г., установлено, что источником финансирования закупки объекта по адресу Ульяновская обл., р.п. Ишеевка является областной бюджет в размере 385 958 940 руб., местный бюджет в размере 20 313 644 руб., на стр. 8-9 данного решения указано о том, что "доводы заявителя о передаче от ООО "СК Союз" в июле 2018 года пустого земельного участка без каких-либо строений опровергается видеорепортажем "Школу в Ишеевке строили-строили, но не достроили" от 16.11.2017, письменными пояснениями ООО "СК Союз", "проведение электронного аукциона не свидетельствует о соблюдении требований ФЗ "О защите конкуренции", поскольку было направлено на завершение строительства объекта, начало строительства которого, было осуществлено на основании антиконкурентного соглашения".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о соразмерности финансовых ресурсов органов местного самоуправления их полномочиям (на примере Ульяновской области)
(Окутина Н.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)Целесообразно пересмотреть порядок зачисления налога на доходы физических лиц не по месту осуществления трудовой деятельности, а по месту жительства, как сейчас. По разным оценкам это позволит увеличить размер отчисляемого налога от 15% до 50%. То есть если по итогам 2020 г. в бюджет Ульяновска поступило доходов от НДФЛ в размере 3 581 650,8 тыс. рублей (73,9% от всех поступивших налоговых доходов <8>), то в случае введения данной правовой нормы можно предположить, что годовой бюджет Ульяновска может пополняться ежегодно примерно на 1,5 - 5 млрд рублей. Особенно актуален данный подход для муниципальных районов и сельских поселений Ульяновской области, трудовая миграция населения которых чрезвычайно высока. Данное обстоятельство подтверждается весьма незначительными объемами отчислений НДФЛ - порядка 5 - 6%, в то время как в городских округах и городских поселениях Ульяновской области данный показатель превышает 25%. Весьма незначителен также объем межбюджетных трансфертов, поступающих в ряд муниципальных образований региона. В частности, размер субвенций, направляемых в городские и сельские поселения, в 2019 г. не превысил даже 1,5% <9>.
(Окутина Н.Н.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)Целесообразно пересмотреть порядок зачисления налога на доходы физических лиц не по месту осуществления трудовой деятельности, а по месту жительства, как сейчас. По разным оценкам это позволит увеличить размер отчисляемого налога от 15% до 50%. То есть если по итогам 2020 г. в бюджет Ульяновска поступило доходов от НДФЛ в размере 3 581 650,8 тыс. рублей (73,9% от всех поступивших налоговых доходов <8>), то в случае введения данной правовой нормы можно предположить, что годовой бюджет Ульяновска может пополняться ежегодно примерно на 1,5 - 5 млрд рублей. Особенно актуален данный подход для муниципальных районов и сельских поселений Ульяновской области, трудовая миграция населения которых чрезвычайно высока. Данное обстоятельство подтверждается весьма незначительными объемами отчислений НДФЛ - порядка 5 - 6%, в то время как в городских округах и городских поселениях Ульяновской области данный показатель превышает 25%. Весьма незначителен также объем межбюджетных трансфертов, поступающих в ряд муниципальных образований региона. В частности, размер субвенций, направляемых в городские и сельские поселения, в 2019 г. не превысил даже 1,5% <9>.
Статья: Инвестиционные налоговые стимулы как инструменты развития территорий
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Например, в Ульяновской области по итогам 2011 г. льгота по налогу на имущество стала существенным фактором, снижающим доходы регионального бюджета Ульяновской области <12>. В итоге пришлось законодательно скорректировать применение данной льготы, а именно сузить зону распространения: право применять льготу предоставили только организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты региона.
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Например, в Ульяновской области по итогам 2011 г. льгота по налогу на имущество стала существенным фактором, снижающим доходы регионального бюджета Ульяновской области <12>. В итоге пришлось законодательно скорректировать применение данной льготы, а именно сузить зону распространения: право применять льготу предоставили только организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты региона.