Бюджет Владимирской области на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет Владимирской области на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 31.08.2022 N 88а-18077/2022
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О признании бездействия незаконным.
Обстоятельства: По результатам проведенной проверки прокуратурой выявлены нарушения требований федерального законодательства в изоляторе временного содержания. После вынесенных актов прокурорского реагирования должных мер к устранению выявленных нарушений административными ответчиками не принято.
Решение: Удовлетворено.С данными выводами суда первой инстанции согласилась судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда, указав при этом на необоснованность доводов представителей административных ответчиков об отсутствии незаконного бездействия с их стороны, с учетом утверждения перспективного плана проведения работ по капитальному ремонту за счет средств федерального бюджета на 2020-2024 годы по объектам УМВД России по Владимирской области и выделения в соответствии с ним денежных средств ОМВД по Киржачскому району, посчитав, что выделение денежных средств не подтверждает, что необходимые ремонтные работы, указанные прокурором в уточненном иске, проведены на день рассмотрения дела.
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О признании бездействия незаконным.
Обстоятельства: По результатам проведенной проверки прокуратурой выявлены нарушения требований федерального законодательства в изоляторе временного содержания. После вынесенных актов прокурорского реагирования должных мер к устранению выявленных нарушений административными ответчиками не принято.
Решение: Удовлетворено.С данными выводами суда первой инстанции согласилась судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда, указав при этом на необоснованность доводов представителей административных ответчиков об отсутствии незаконного бездействия с их стороны, с учетом утверждения перспективного плана проведения работ по капитальному ремонту за счет средств федерального бюджета на 2020-2024 годы по объектам УМВД России по Владимирской области и выделения в соответствии с ним денежных средств ОМВД по Киржачскому району, посчитав, что выделение денежных средств не подтверждает, что необходимые ремонтные работы, указанные прокурором в уточненном иске, проведены на день рассмотрения дела.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 78.1 "Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями" БК РФ"Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в целях реализации государственной программы Владимирской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Госпрограмма), утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 28.11.2013 N 1345 (далее - Постановление N 1345), в 2017 году Организации обеспечено предоставление предусмотренных пунктом 2 статьи 78.1 БК РФ субсидий из бюджета Владимирской области."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Инвестиционные налоговые стимулы как инструменты развития территорий
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Сокращение доходов региональных (местных) бюджетов по имущественным налогам является одной из проблем субъектов Российской Федерации, и объясняется это тем, что на эти налоги льготы устанавливаются на федеральном уровне. Объем налоговых льгот значительный. Например, за 2015 г. бюджет Владимирской области недополучил доходов на сумму 1 млрд руб. Несмотря на то что льготы по региональным и местным налогам были предоставлены федеральным законодательством, потери региональных бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Сокращение доходов региональных (местных) бюджетов по имущественным налогам является одной из проблем субъектов Российской Федерации, и объясняется это тем, что на эти налоги льготы устанавливаются на федеральном уровне. Объем налоговых льгот значительный. Например, за 2015 г. бюджет Владимирской области недополучил доходов на сумму 1 млрд руб. Несмотря на то что льготы по региональным и местным налогам были предоставлены федеральным законодательством, потери региональных бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.
Статья: Правовое регулирование трудовой миграции: проблемы и предложения
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Учитывая стабильную тенденцию снижения численности населения Владимирской области, необходимо рассматривать способы его восполнения. Возникает желание "одним выстрелом убить двух зайцев", компенсируя нехватку работников определенных профессий регионального рынка труда и вместе с тем оказывая положительное воздействие на демографическую обстановку. Рассматривать трудовых мигрантов из среднеазиатских республик бывшего СССР как фактор восполнения демографического обеднения региона, конечно, можно, однако в России действует Программа возвращения соотечественников (далее - Программа). Данная Программа предоставляет ускоренный порядок оформления гражданства для иностранных граждан, являющихся носителями русского языка и русской культуры, что придется подтвердить документально в соответствии с ФЗ N 115. Также предполагаются выплаты так называемых "подъемных" в два этапа: первый сразу по приезду и постановке на учет, второй после полутора лет фактического проживания в регионе. Для Владимирской области на первом этапе выплаты составят всего 50 тысяч рублей и по 25 тысяч на каждого члена семьи, на втором - 30 тысяч рублей и 15 тысяч на каждого члена семьи. При этом отметим, что финансирование данной программы в регионах, в том числе и Владимирской области, происходит за счет регионального бюджета, что создает затруднения при реализации.
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Учитывая стабильную тенденцию снижения численности населения Владимирской области, необходимо рассматривать способы его восполнения. Возникает желание "одним выстрелом убить двух зайцев", компенсируя нехватку работников определенных профессий регионального рынка труда и вместе с тем оказывая положительное воздействие на демографическую обстановку. Рассматривать трудовых мигрантов из среднеазиатских республик бывшего СССР как фактор восполнения демографического обеднения региона, конечно, можно, однако в России действует Программа возвращения соотечественников (далее - Программа). Данная Программа предоставляет ускоренный порядок оформления гражданства для иностранных граждан, являющихся носителями русского языка и русской культуры, что придется подтвердить документально в соответствии с ФЗ N 115. Также предполагаются выплаты так называемых "подъемных" в два этапа: первый сразу по приезду и постановке на учет, второй после полутора лет фактического проживания в регионе. Для Владимирской области на первом этапе выплаты составят всего 50 тысяч рублей и по 25 тысяч на каждого члена семьи, на втором - 30 тысяч рублей и 15 тысяч на каждого члена семьи. При этом отметим, что финансирование данной программы в регионах, в том числе и Владимирской области, происходит за счет регионального бюджета, что создает затруднения при реализации.
Нормативные акты
"Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"наименование этапа бюджетного процесса (например, "Составление проекта бюджета Владимирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов");