Бюджетная отчетность в налоговую
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетная отчетность в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые институты общей части науки финансового права: вопросы теории
(Карасева М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 4)Однако безусловно то, что обязательный аудит представляет собой деятельность независимых аудиторских организаций, реализуемую и в рамках финансового правоотношения. Это обусловлено тем, что аудиторская деятельность основана, в частности, на проверках финансовой отчетности, в том числе и публично-правового характера, т.е. на налоговой, бюджетной и иной публично-правовой документации. Таким образом, обязательная аудиторская деятельность непосредственно сопутствует бюджетным, налоговым и иным финансовым правоотношениям, "привязана" к ним <30>. Кроме того, правоотношения обязательного аудита, так же как и правоотношения по представлению бюджетной, налоговой отчетности, которые составляют, в частности, объект аудиторской проверки, являются по природе публично-правовыми, на что обратил внимание Конституционный Суд РФ <31>. И все это дает основания полагать, что обязательный аудит любых субъектов, в том числе и тех, которые не обладают публичными финансами, осуществляется аудиторской организацией в рамках финансового правоотношения. Но в таком случае обязательный аудит представляет собой не общий, а специальный институт финансового права, регулирующий отношения обязательного аудита как финансово-правовые с различными субъектами, обязанными претерпевать обязательный аудит согласно ФЗ "Об аудиторской деятельности". Иначе говоря, финансово-правовой институт обязательного аудита должен размещаться в особенной части финансового права как отрасли.
(Карасева М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 4)Однако безусловно то, что обязательный аудит представляет собой деятельность независимых аудиторских организаций, реализуемую и в рамках финансового правоотношения. Это обусловлено тем, что аудиторская деятельность основана, в частности, на проверках финансовой отчетности, в том числе и публично-правового характера, т.е. на налоговой, бюджетной и иной публично-правовой документации. Таким образом, обязательная аудиторская деятельность непосредственно сопутствует бюджетным, налоговым и иным финансовым правоотношениям, "привязана" к ним <30>. Кроме того, правоотношения обязательного аудита, так же как и правоотношения по представлению бюджетной, налоговой отчетности, которые составляют, в частности, объект аудиторской проверки, являются по природе публично-правовыми, на что обратил внимание Конституционный Суд РФ <31>. И все это дает основания полагать, что обязательный аудит любых субъектов, в том числе и тех, которые не обладают публичными финансами, осуществляется аудиторской организацией в рамках финансового правоотношения. Но в таком случае обязательный аудит представляет собой не общий, а специальный институт финансового права, регулирующий отношения обязательного аудита как финансово-правовые с различными субъектами, обязанными претерпевать обязательный аудит согласно ФЗ "Об аудиторской деятельности". Иначе говоря, финансово-правовой институт обязательного аудита должен размещаться в особенной части финансового права как отрасли.
Статья: Как уменьшить штраф, если отчетность не сдана из-за болезни главбуха
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 2)- соответствие документов данным бюджетной и налоговой отчетности;
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 2)- соответствие документов данным бюджетной и налоговой отчетности;
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")следить за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами полка, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; вести в установленном порядке учет денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций, составлять и представлять в установленные сроки бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность;
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")следить за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами полка, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; вести в установленном порядке учет денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций, составлять и представлять в установленные сроки бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность;