Бюджетная отчетность в налоговую инспекцию

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетная отчетность в налоговую инспекцию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)
Информация по вопросам о представлении в налоговые органы бухгалтерской (бюджетной) отчетности организаций сектора государственного управления (получателями бюджетных средств, бюджетными, автономными учреждениями) доведена Письмом Минфина России от 28 марта 2013 г. N 02-06-07/9937 "По вопросу о представлении в налоговые органы бухгалтерской (бюджетной) отчетности организаций сектора государственного управления" <193>.
Последние изменения: Бухгалтерская отчетность
(КонсультантПлюс, 2025)
ГИРБО - это совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту. Он формируется и ведется ФНС России. Для этого организация должна представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в свой налоговый орган (ранее отчетность представлялась также в орган статистики). При этом есть исключения. В частности, в налоговый орган не представляют отчетность организации бюджетной сферы, религиозные организации, организации, представляющие бухгалтерскую (финансовую) отчетность в Банк России, организации, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность которых содержит сведения, отнесенные к государственной тайне. Кроме того, в ГИРБО не включается последняя отчетность ликвидируемых и реорганизуемых юрлиц.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н
(ред. от 10.06.2024)
"Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
(вместе с "Типовым положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу", "Типовым положением об управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения", "Типовым положением о межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю", "Типовым положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по управлению долгом в границах федерального округа (субъектов Российской Федерации, не входящих в состав федерального округа)", "Типовым положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по контролю и надзору за налогоплательщиками в сфере бюджетного финансирования")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34539)
6.24. осуществляет по согласованию с ФНС России на основании соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и (или) формирование бюджетной отчетности межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам;
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 29.11.2024, с изм. от 21.01.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.02.2025)
Наличие указанного в подпункте 7 пункта 2 настоящей статьи основания для предоставления рассрочки устанавливается уполномоченным органом в случае, если сумма поступлений денежных средств на счета заинтересованного лица в банках за трехмесячный период, предшествующий подаче заявления о предоставлении рассрочки, меньше суммы краткосрочных обязательств заинтересованного лица (с учетом подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации по результатам налоговой проверки сумм налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, процентов), уменьшенной на величину доходов будущих периодов, по сведениям представленной в установленном порядке в налоговый орган бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, при соблюдении предусмотренных настоящим пунктом условий.