Бюджетная процедура понятие
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетная процедура понятие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетное законодательство
(КонсультантПлюс, 2025)Бюджетное законодательство не содержит понятия вины и процедуры ее доказывания
(КонсультантПлюс, 2025)Бюджетное законодательство не содержит понятия вины и процедуры ее доказывания
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)3. Основные понятия, термины, определения, принципы, используемые в ВФА (ВФК), бюджетном мониторинге качества финансового менеджмента, целесообразно установить один раз в одном документе, учитывая, что значение их для проведения мероприятий по финансовому контролю и аудиту единое. Например, понятия "бюджетные процедуры", "бюджетные риски", а также принципы законности, объективности, системности и пр.
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)3. Основные понятия, термины, определения, принципы, используемые в ВФА (ВФК), бюджетном мониторинге качества финансового менеджмента, целесообразно установить один раз в одном документе, учитывая, что значение их для проведения мероприятий по финансовому контролю и аудиту единое. Например, понятия "бюджетные процедуры", "бюджетные риски", а также принципы законности, объективности, системности и пр.
Нормативные акты
Консультативное заключение Суда Евразийского экономического союза от 10.07.2020 N СЕ-2-1/2-20-БК
<По заявлению Министерства юстиции Российской Федерации о разъяснении подпункта 4 пункта 2 статьи 67 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014, пункта 62 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций (приложение N 16 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014), пунктов 3 и 15 Протокола по финансовым услугам (приложение N 17 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014)>В соответствии с абзацем пятым пункта 3 Правил "неоправданные барьеры (ограничения)" - это обязательные требования и (или) процедуры, приводящие к экономическим издержкам более значительным, чем это необходимо для достижения целей регулирования, в том числе целей обеспечения безопасности и качества поставляемых услуг, безопасности осуществляемых деятельности и (или) действий, с учетом социально-экономических последствий и последствий для бюджетов бюджетной системы государства-члена, осуществляющего соответствующее регулирование.
<По заявлению Министерства юстиции Российской Федерации о разъяснении подпункта 4 пункта 2 статьи 67 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014, пункта 62 Протокола о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций (приложение N 16 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014), пунктов 3 и 15 Протокола по финансовым услугам (приложение N 17 к Договору о ЕАЭС от 29.05.2014)>В соответствии с абзацем пятым пункта 3 Правил "неоправданные барьеры (ограничения)" - это обязательные требования и (или) процедуры, приводящие к экономическим издержкам более значительным, чем это необходимо для достижения целей регулирования, в том числе целей обеспечения безопасности и качества поставляемых услуг, безопасности осуществляемых деятельности и (или) действий, с учетом социально-экономических последствий и последствий для бюджетов бюджетной системы государства-члена, осуществляющего соответствующее регулирование.