Бюджетные обязательства в еис
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетные обязательства в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо (ИП, Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка заключения (изменения, расторжения) контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(КонсультантПлюс, 2024)заказчик отказал победителю аукциона в заключении контракта из-за отзыва у заказчика лимитов бюджетных обязательств, однако информация об отзыве лимитов не подтвердилась
(КонсультантПлюс, 2024)заказчик отказал победителю аукциона в заключении контракта из-за отзыва у заказчика лимитов бюджетных обязательств, однако информация об отзыве лимитов не подтвердилась
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений при размещении в ЕИС информации при планировании закупок
(КонсультантПлюс, 2024)Дополнительно можно указать на положения нормативного акта об утверждении соответствующего бюджета, представить постановления уполномоченного органа о доведении до Заказчика лимитов бюджетных обязательств (перечислении средств) >>>
(КонсультантПлюс, 2024)Дополнительно можно указать на положения нормативного акта об утверждении соответствующего бюджета, представить постановления уполномоченного органа о доведении до Заказчика лимитов бюджетных обязательств (перечислении средств) >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2024)если основание - госконтракт (договор), информация о котором подлежит включению в реестр контрактов, и сведения о бюджетном обязательстве сформированы без ЕИС в сфере закупок - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления сведений в орган Федерального казначейства;
(КонсультантПлюс, 2024)если основание - госконтракт (договор), информация о котором подлежит включению в реестр контрактов, и сведения о бюджетном обязательстве сформированы без ЕИС в сфере закупок - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления сведений в орган Федерального казначейства;
Вопрос: О сроке размещения в 2023 г. в ЕИС в сфере закупок извещений (приглашений, проектов контракта) об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
(Письмо Минфина России от 30.05.2023 N 02-11-09/49807)Кроме того, в соответствии с абзацами третьим - четвертым пункта 5(1) Постановления N 2549 Федеральное казначейство не позднее 3 июля 2023 года обеспечивает приостановление осуществления операций по постановке на учет принятых после даты, предусмотренной абзацем первым пункта 5(1) Постановления N 2549, бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих принятию за счет лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
(Письмо Минфина России от 30.05.2023 N 02-11-09/49807)Кроме того, в соответствии с абзацами третьим - четвертым пункта 5(1) Постановления N 2549 Федеральное казначейство не позднее 3 июля 2023 года обеспечивает приостановление осуществления операций по постановке на учет принятых после даты, предусмотренной абзацем первым пункта 5(1) Постановления N 2549, бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих принятию за счет лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")16. В случае превышения объема финансового обеспечения, включенного в план-график, новую редакцию плана-графика, предусмотренную пунктом 24 Положения, федеральных казенных учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, которые включают информацию о закупках, осуществляемых за счет доходов, предусмотренных пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, над суммой лимитов бюджетных обязательств на объем запланированных доходов от приносящей доход деятельности в результате осуществления такими учреждениями собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, план-график, новая редакция плана-графика, предусмотренная пунктом 24 Положения, размещаются в единой информационной системе. При этом субъекту контроля направляется протокол о несоответствии контролируемой информации настоящим Правилам по форме согласно приложению N 3.
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")16. В случае превышения объема финансового обеспечения, включенного в план-график, новую редакцию плана-графика, предусмотренную пунктом 24 Положения, федеральных казенных учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, которые включают информацию о закупках, осуществляемых за счет доходов, предусмотренных пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, над суммой лимитов бюджетных обязательств на объем запланированных доходов от приносящей доход деятельности в результате осуществления такими учреждениями собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, план-график, новая редакция плана-графика, предусмотренная пунктом 24 Положения, размещаются в единой информационной системе. При этом субъекту контроля направляется протокол о несоответствии контролируемой информации настоящим Правилам по форме согласно приложению N 3.