Бюджетные обязательства в еис
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетные обязательства в еис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо (ИП, Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка заключения (изменения, расторжения) контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(КонсультантПлюс, 2025)заказчик отказал победителю аукциона в заключении контракта из-за отзыва у заказчика лимитов бюджетных обязательств, однако информация об отзыве лимитов не подтвердилась
(КонсультантПлюс, 2025)заказчик отказал победителю аукциона в заключении контракта из-за отзыва у заказчика лимитов бюджетных обязательств, однако информация об отзыве лимитов не подтвердилась
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений при размещении в ЕИС информации при планировании закупок
(КонсультантПлюс, 2025)Дополнительно можно указать на положения нормативного акта об утверждении соответствующего бюджета, представить постановления уполномоченного органа о доведении до Заказчика лимитов бюджетных обязательств (перечислении средств) >>>
(КонсультантПлюс, 2025)Дополнительно можно указать на положения нормативного акта об утверждении соответствующего бюджета, представить постановления уполномоченного органа о доведении до Заказчика лимитов бюджетных обязательств (перечислении средств) >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)если основание - госконтракт (договор), информация о котором подлежит включению в реестр контрактов, и сведения о бюджетном обязательстве сформированы без ЕИС в сфере закупок - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления сведений в орган Федерального казначейства;
(КонсультантПлюс, 2025)если основание - госконтракт (договор), информация о котором подлежит включению в реестр контрактов, и сведения о бюджетном обязательстве сформированы без ЕИС в сфере закупок - в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления сведений в орган Федерального казначейства;
Статья: Контракт заключен 10 января, а услуги оказываются с 1 января: допускает ли Закон N 44-ФЗ ретроактивную оговорку?
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 12)В начале каждого календарного года заказчики систематически сталкиваются с ситуацией, когда услуги по договорам на поставку электроэнергии, водоснабжение/водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение и т.п. фактически оказываются с 1 января, а договор с соответствующими хозяйствующими субъектами получается заключить в лучшем случае 10 января. Обычно это связано с тем, что заказчики - получатели бюджетных средств дожидаются лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, без которых они не могут утвердить и разместить в ЕИС свои планы-графики закупок (а при отсутствии плана-графика осуществление закупок, как известно, не допускается).
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 12)В начале каждого календарного года заказчики систематически сталкиваются с ситуацией, когда услуги по договорам на поставку электроэнергии, водоснабжение/водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение и т.п. фактически оказываются с 1 января, а договор с соответствующими хозяйствующими субъектами получается заключить в лучшем случае 10 января. Обычно это связано с тем, что заказчики - получатели бюджетных средств дожидаются лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, без которых они не могут утвердить и разместить в ЕИС свои планы-графики закупок (а при отсутствии плана-графика осуществление закупок, как известно, не допускается).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, детализирующемуся на уровне лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по следующим направлениям расходов.
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, детализирующемуся на уровне лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по следующим направлениям расходов.