Бюджетный кодекс рф акцизы
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный кодекс рф акцизы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социально-экономические аспекты акцизного налогообложения в России
(Жильцова Ю.В., Березина О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 4)В структуре доходной части консолидированного бюджета РФ налоги традиционно составляют наибольший удельный вес, данный тренд сохранился и в течение 2019 - 2020 гг. Согласно ст. 50 Бюджетного кодекса РФ существенная часть акцизных платежей зачисляется непосредственно в федеральный бюджет по нормативу 100% (на табачную продукцию, на легковые автомобили, на мотоциклы, на импорт подакцизных товаров...) <2>.
(Жильцова Ю.В., Березина О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 4)В структуре доходной части консолидированного бюджета РФ налоги традиционно составляют наибольший удельный вес, данный тренд сохранился и в течение 2019 - 2020 гг. Согласно ст. 50 Бюджетного кодекса РФ существенная часть акцизных платежей зачисляется непосредственно в федеральный бюджет по нормативу 100% (на табачную продукцию, на легковые автомобили, на мотоциклы, на импорт подакцизных товаров...) <2>.
Вопрос: О предложении по отмене транспортного налога.
(Письмо Минфина России от 14.04.2022 N 03-05-06-04/32863)В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.
(Письмо Минфина России от 14.04.2022 N 03-05-06-04/32863)В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, - по нормативу 16 процентов;
(ред. от 13.07.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин (кроме крепленого (ликерного) вина), вин наливом, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, включая российское шампанское, а также за исключением виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и (или) без добавления дистиллятов, и (или) без добавления крепленого (ликерного) вина, - по нормативу 16 процентов;
Федеральный закон от 21.11.2022 N 448-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году"13. Установить, что в 2025 году при определении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, учитываются поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от указанных акцизов исходя из норматива 58,2 процента.
(ред. от 25.12.2023)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году"13. Установить, что в 2025 году при определении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, учитываются поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от указанных акцизов исходя из норматива 58,2 процента.