Бюджетный процесс города кызыла
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс города кызыла (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 04.04.2013 N ВАС-3332/13 по делу N А69-379/2012-7
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку учреждением допущено нецелевое использование средств федерального бюджета, выделенных на проведение капитального и текущего ремонта объектов СИЗО, так как фактически денежные средства израсходованы на реконструкцию и строительство, не относящиеся к категории капитального или текущего ремонта.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор N 1" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва (Г. Кызыл, Республика Тыва; далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва (г. Кызыл) от 30.01.2012 N 5 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в части 1 "Нецелевое использование средств, выделенных из федерального бюджета на сумму 3 150 000 рублей".
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку учреждением допущено нецелевое использование средств федерального бюджета, выделенных на проведение капитального и текущего ремонта объектов СИЗО, так как фактически денежные средства израсходованы на реконструкцию и строительство, не относящиеся к категории капитального или текущего ремонта.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор N 1" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва (Г. Кызыл, Республика Тыва; далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва (г. Кызыл) от 30.01.2012 N 5 о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в части 1 "Нецелевое использование средств, выделенных из федерального бюджета на сумму 3 150 000 рублей".
Определение ВАС РФ от 07.07.2011 N ВАС-8361/11 по делу N А69-1014/2010-12
В передаче дела по заявлению о признании недействительным представления органа финансово-бюджетного надзора о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя заявление, пришел к обоснованному выводу о том, что доказательств использования ответчиком полученных из федерального бюджета денежных средств не по целевому назначению не представлено.по заявлению Министерства финансов Республики Тыва (г. Кызыл, Республика Тыва, далее - Минфин Республики Тыва) о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва (г. Кызыл, Республика Тыва, далее - служба финансово-бюджетного надзора) о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 30.04.2010 N 46.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным представления органа финансово-бюджетного надзора о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя заявление, пришел к обоснованному выводу о том, что доказательств использования ответчиком полученных из федерального бюджета денежных средств не по целевому назначению не представлено.по заявлению Министерства финансов Республики Тыва (г. Кызыл, Республика Тыва, далее - Минфин Республики Тыва) о признании недействительным представления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва (г. Кызыл, Республика Тыва, далее - служба финансово-бюджетного надзора) о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 30.04.2010 N 46.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Стадия составления проекта местного бюджета: особенности правового регулирования
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)По данному вопросу отсутствует единое мнение и у муниципального законодателя. Так, решение хурала представителей г. Кызыла "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва" <2> (ст. 10) дублирует положения п. 1 ст. 169 БК РФ: "Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств". Такое же положение наблюдается во многих муниципальных образованиях <3>.
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)По данному вопросу отсутствует единое мнение и у муниципального законодателя. Так, решение хурала представителей г. Кызыла "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Кызыл Республики Тыва" <2> (ст. 10) дублирует положения п. 1 ст. 169 БК РФ: "Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств". Такое же положение наблюдается во многих муниципальных образованиях <3>.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.