Бюджетный процесс мурманск
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 29.11.2017 N 34-АПГ17-6
Об оставлении без изменения решения Мурманского областного суда от 20.07.2017, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующими отдельных положений п. 2 постановления правительства Мурманской области от 28.12.2016 N 665-ПП "О внесении изменений в постановление правительства Мурманской области от 02.06.2010 N 261-ПП".Во исполнение предоставленных полномочий, на основании статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11 декабря 2007 года N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" правительством Мурманской области 2 июня 2010 года принято постановление N 261-пп, пунктом 1 которого утверждены Правила.
Об оставлении без изменения решения Мурманского областного суда от 20.07.2017, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующими отдельных положений п. 2 постановления правительства Мурманской области от 28.12.2016 N 665-ПП "О внесении изменений в постановление правительства Мурманской области от 02.06.2010 N 261-ПП".Во исполнение предоставленных полномочий, на основании статьи 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11 декабря 2007 года N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" правительством Мурманской области 2 июня 2010 года принято постановление N 261-пп, пунктом 1 которого утверждены Правила.
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2016 N 307-КГ16-3613 по делу N А42-2648/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением оставлено без рассмотрения заявление Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства о взыскании с МУП в бюджет субъекта РФ необоснованно полученных субсидий, поскольку денежное обязательство предприятия возникло до принятия судом заявления о признании МУП банкротом, в связи с чем не является текущим и должно рассматриваться в рамках дела о банкротстве.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды руководствовались Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 5, 63, 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", с учетом разъяснений данных в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 63 "О текущих платежах в деле о банкротстве", постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с применением Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Мурманской области от 18.05.2011 года N 240-ПП, Законом Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", Законом Мурманской области от 24.12.2010 N 1290-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением оставлено без рассмотрения заявление Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства о взыскании с МУП в бюджет субъекта РФ необоснованно полученных субсидий, поскольку денежное обязательство предприятия возникло до принятия судом заявления о признании МУП банкротом, в связи с чем не является текущим и должно рассматриваться в рамках дела о банкротстве.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды руководствовались Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 5, 63, 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", с учетом разъяснений данных в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 63 "О текущих платежах в деле о банкротстве", постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с применением Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Мурманской области от 18.05.2011 года N 240-ПП, Законом Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", Законом Мурманской области от 24.12.2010 N 1290-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принципы государственного финансового стимулирования
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)<13> Закон Мурманской области от 6 декабря 2019 г. N 2435-01-ЗМО "Об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области". URL: https://murmansk-gov.ru/doc/82772.
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)<13> Закон Мурманской области от 6 декабря 2019 г. N 2435-01-ЗМО "Об оценке эффективности налоговых расходов Мурманской области". URL: https://murmansk-gov.ru/doc/82772.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<298> См., например: Закон Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" // Губернские вести. 30.06.2008. N 51; Закон Мурманской области от 11 декабря 2007 г. N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" // Мурманский Вестник. 14.12.2007. N 238. С. 4 - 6.
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<298> См., например: Закон Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" // Губернские вести. 30.06.2008. N 51; Закон Мурманской области от 11 декабря 2007 г. N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" // Мурманский Вестник. 14.12.2007. N 238. С. 4 - 6.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Мурманской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Москве 23.05.2013)Стороны осуществляют обмен опытом по применяемым методикам совершенствования бюджетного процесса.
(Совершено в г. Москве 23.05.2013)Стороны осуществляют обмен опытом по применяемым методикам совершенствования бюджетного процесса.