Бюджетный процесс пермский
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс пермский (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.12.2020 N 309-ЭС20-19605 по делу N А50-29682/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными актов о лишении общества статуса единой теплоснабжающей организации, о начале приема заявок на присвоение указанного статуса, о присвоении статуса иному обществу.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как у органа местного самоуправления имелись правовые основания для лишения общества статуса ЕТО в связи с несоответствием данного общества критериям, связанным с размером собственного капитала, а также способностью обеспечить надежность теплоснабжения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При рассмотрении настоящего дела суды указали на то, что в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 2 Закона Пермского края от 22.12.2014 N 416-ПК "О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" за сельскими поселениями Пермского края закреплен вопрос организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными актов о лишении общества статуса единой теплоснабжающей организации, о начале приема заявок на присвоение указанного статуса, о присвоении статуса иному обществу.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как у органа местного самоуправления имелись правовые основания для лишения общества статуса ЕТО в связи с несоответствием данного общества критериям, связанным с размером собственного капитала, а также способностью обеспечить надежность теплоснабжения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При рассмотрении настоящего дела суды указали на то, что в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 2 Закона Пермского края от 22.12.2014 N 416-ПК "О закреплении дополнительных вопросов местного значения за сельскими поселениями Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" за сельскими поселениями Пермского края закреплен вопрос организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)<18> См.: Бакаева О.Ю., Покачалова Е.В. Мониторинг и аудит как инструмент достижения баланса частных и публичных интересов в налоговых и таможенных правоотношениях // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2018. N 4. С. 616 - 643.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)<18> См.: Бакаева О.Ю., Покачалова Е.В. Мониторинг и аудит как инструмент достижения баланса частных и публичных интересов в налоговых и таможенных правоотношениях // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2018. N 4. С. 616 - 643.
Статья: Об эффективности использования бюджетных средств
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)В научных трудах, посвященных анализу эффективности, помимо базовых категорий, традиционно исследуется вопрос цели деятельности. Как отмечает И.П. Кожокарь, выделяющий три базовые категории (результат, источник ресурсов, потраченных на полученный результат, и цель) "как нужный результат, к которому стремится лицо, использующее источник" <8>. Согласимся с позицией Н.В. Омелехиной, которая пишет, что "аксиологическая сущность бюджетной деятельности государства состоит не в совершении определенных деяний как таковых, а в определенной консеквенции, в достижении определенного результата" <9>. Действительно, ценность бюджетной деятельности, частью которой является бюджетный процесс, заключается в способности уполномоченных субъектов непрерывно и успешно достигать высоких результатов использования денежных средств при заданных параметрах. Как отмечает немецкий исследователь Д. Хан, эффективность - это "умение правильно делать намеченное", а результативность - "умение правильно наметить, что делать" <10>.
(Саттарова Н.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)В научных трудах, посвященных анализу эффективности, помимо базовых категорий, традиционно исследуется вопрос цели деятельности. Как отмечает И.П. Кожокарь, выделяющий три базовые категории (результат, источник ресурсов, потраченных на полученный результат, и цель) "как нужный результат, к которому стремится лицо, использующее источник" <8>. Согласимся с позицией Н.В. Омелехиной, которая пишет, что "аксиологическая сущность бюджетной деятельности государства состоит не в совершении определенных деяний как таковых, а в определенной консеквенции, в достижении определенного результата" <9>. Действительно, ценность бюджетной деятельности, частью которой является бюджетный процесс, заключается в способности уполномоченных субъектов непрерывно и успешно достигать высоких результатов использования денежных средств при заданных параметрах. Как отмечает немецкий исследователь Д. Хан, эффективность - это "умение правильно делать намеченное", а результативность - "умение правильно наметить, что делать" <10>.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Главное управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Главное управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.