Бюджетный процесс Тамбовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс Тамбовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.11.2005 N 3-Г05-9
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим абзаца 1 пункта 3 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 23.03.2005 N 64, отказано правомерно, поскольку право на обращение гражданина, претендующего на получение субсидии, в орган местного самоуправления не позднее 1 года со дня заключения кредитного договора не является ограничением самого права граждан на получение субсидии при условии предоставления в установленный срок всех необходимых документов.Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность и управление ею (пункт "д"), финансовое, валютное, кредитное регулирование (пункт "ж"), федеральный бюджет и федеральные налоги и сборы (пункт "з"). Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов последние обладают всей полнотой государственной власти (статья 73 Конституции Российской Федерации), включая, в частности, право управлять своей собственностью, иметь собственный бюджет и самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.
В удовлетворении заявления о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим абзаца 1 пункта 3 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 23.03.2005 N 64, отказано правомерно, поскольку право на обращение гражданина, претендующего на получение субсидии, в орган местного самоуправления не позднее 1 года со дня заключения кредитного договора не является ограничением самого права граждан на получение субсидии при условии предоставления в установленный срок всех необходимых документов.Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность и управление ею (пункт "д"), финансовое, валютное, кредитное регулирование (пункт "ж"), федеральный бюджет и федеральные налоги и сборы (пункт "з"). Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов последние обладают всей полнотой государственной власти (статья 73 Конституции Российской Федерации), включая, в частности, право управлять своей собственностью, иметь собственный бюджет и самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В связи с взиманием и уплатой государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соблюдается принцип единства экономического пространства России, носящий конституционный характер. Он закреплен в ч. 1 ст. 8 Конституции: в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Этот принцип определяет осуществление единой финансовой политики в государстве и учитывается в судебной практике (см. п. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области"; п. 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2003 г. N 16-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 81 Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" в связи с запросом Челябинского областного суда"; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. N 48 "О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности"). Как отмечает Конституционный Суд, конституционные начала предполагают осуществление Российской Федерацией такого законодательного регулирования экономических (финансовых) отношений, которое способствовало бы поддержанию единства бюджетной системы как финансово-экономической основы реализации публичных функций Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями <14>.
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В связи с взиманием и уплатой государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соблюдается принцип единства экономического пространства России, носящий конституционный характер. Он закреплен в ч. 1 ст. 8 Конституции: в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Этот принцип определяет осуществление единой финансовой политики в государстве и учитывается в судебной практике (см. п. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области"; п. 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2003 г. N 16-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 81 Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" в связи с запросом Челябинского областного суда"; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. N 48 "О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности"). Как отмечает Конституционный Суд, конституционные начала предполагают осуществление Российской Федерацией такого законодательного регулирования экономических (финансовых) отношений, которое способствовало бы поддержанию единства бюджетной системы как финансово-экономической основы реализации публичных функций Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями <14>.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<350> Закон от 28 октября 2005 г. N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" // Тамбовская жизнь. 11.11.2005. N 229 - 230 (23431 - 23432).
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)<350> Закон от 28 октября 2005 г. N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" // Тамбовская жизнь. 11.11.2005. N 229 - 230 (23431 - 23432).
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 06.12.2001 N 228-О
"По запросу Народного Хурала Республики Бурятия о проверке конституционности подпункта "е" пункта 2 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"2. Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность и управление ею (пункт "д"), финансовое, валютное, кредитное регулирование (пункт "ж"), федеральный бюджет и федеральные налоги и сборы (пункт "з"). Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов последние обладают всей полнотой государственной власти (статья 73 Конституции Российской Федерации), включая, в частности, право управлять своей собственностью, иметь собственный бюджет и самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.
"По запросу Народного Хурала Республики Бурятия о проверке конституционности подпункта "е" пункта 2 статьи 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"2. Согласно статье 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность и управление ею (пункт "д"), финансовое, валютное, кредитное регулирование (пункт "ж"), федеральный бюджет и федеральные налоги и сборы (пункт "з"). Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов последние обладают всей полнотой государственной власти (статья 73 Конституции Российской Федерации), включая, в частности, право управлять своей собственностью, иметь собственный бюджет и самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"Место нахождения Управления: Российская Федерация, 392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Клубная, д. 2.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"Место нахождения Управления: Российская Федерация, 392021, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Клубная, д. 2.